итак отпишусь о том что просили и в других темах... Буду сравнивать с бывшей машиной (приора)
сегодня съездил по трассе 350 км... расход упал с 10,5 до 9,2, но мгновенный все равно удручает... ехал 100-120 расход 8-10 литров (10 при разгонах со 100 до 120 ) считаю что это много для данного двигателя и массы авто (1142 кг). а все изза 5 передачи обороты на 100-120 3-3,5 тыщи. приора кушала на такой скорости 6,5-7,5. учитывая почти равный вес... приора легче на 60 кг. а двиг 1,6 это минус. спишем на обкатку.
при скорости 120 попытался помыть лобовое... вся грязь оказалась на водителськом боковом. хоть там и наклеен желоб вдоль лобового он не спасает на такой скорости.
свет фар... особенно дальнего разочаровал (ехал вот вечером .. темно как ночью) это сто пудов изза лампочек Н4, замечал это у всех у кого дальний ближний совмещены в 1 отражателе. в приоер намного лучше.
заскрипело что то в левой стойке лобового стекла... как будто металл об металл... будем надеяться что не шов сварнйо разошелся...
ну про плохое оттаивание лобового и заднего (потому что отключается сам, и при -27 не успевает оттаить) уже писали.
устойчивость на трассе ... ну хз... тут наверно паритет но рулежка острее... вероятно дело в 15 колесах и более широкой колее.
вывод такой... джентра лучше приоры только в просторе задних пассажиров и более острой рулежке... я не под 100 кг и сзади не езжу... поэтому мне что там что там за рулем места хватает. только в джентре я никак удобно не усядусь.
если кто худой и не собирается возить толстяков сзади... я бы посоветовал приору...
пороги закрыты черным пластиком (не надо ниче бронировать) есть кому нужно датчик света дождя, ЦЗ с ДУ, навигация, АБС, боковые подушки, уже идет с ТРОСОВЫМ приводом коробки,
в данном классе (рио логан поло и т.д.) я бы джентре поставил 4, приоре 4,3
Добавлено через 9 минут
для справки... за 452 вы получаете... пишу то чего нет в джентре вообще и никогда не будет.
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Cистема курсовой устойчивости (ESC)
Регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов (не такое уж и важное но все таки некоторые жаловались)
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, ЦЗ с ДУ (мелоч а приятно)
Обогрев ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Система автоматического включения света фар
Круиз-контроль
Климатическая система (хз что это кондер или климат)
Мультимедийная система (мафон джентры в серьез не берем да ? даже юсб нет а тут с экраном)
ну и какой авто современней и безопасней ?
Добавлено через 9 минут
почему не купил приору ? захотелось попробовать иномарку...
и почему вы считаете что ваз столько стоить не может ... солярис 630 может а ваз в такой же комплектации нет ?
в джентре за 490 ничего путного не добавляется ... (салон только из лучшей ткани) а здесь за 450 есть все .... даже много лишних приятностей.