Итак, первые данные по прогреву.
25.10.2016 18:00
за бортом +3
температура ОЖ +6 (днем светило солнце, было тепло, что сказалось на температуре ОЖ).
Общее время наблюдения с момента старта двигателя - 10 минут.
Все показания снимались Торком.
Температура за бортом показанная толком (AirTemp) совпала с данными из интернета. Других приборов измерения температуры за бортом не было.
Органы управления климатом:
Вентилятор - ВКЛ на 1;
Рециркуляция - ВКЛ;
Температура - MAX;
Подача воздуха - НОГИ/ТУЛОВИЩЕ.
После старта обороты двигателя подскочили до 2300 и за 9 сек опустились до 1200.
Напряжение бортовой сети по показанию ODB адаптера на всем протяжении прогрева было 14.5V.
Далее смотрим в таблице, где
"Время" - время с момента старта двигателя;
"ОЖ" - температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия;
"ОБ" - обороты двигателя, об/мин;
"AFR" -соотношение воздух/топливо;
Время - ОЖ - ОБ - AFR
00:20 - 6C - 994 - 11.48:1
00:30 - 8C - 996 - 12.13:1
00:40 - 9C - 994 - 12.67:1
00:50 - 10C - 996 - 13.01:1
01:00 - 11C - 988 - 13.61:1
01:06 - 12C - 1003 - 14.70:1 <<== на этой секунде показания AFR пришли к 14,70:1.
01:10 - 13C - 1018 - 14.70:1
01:20 - 14C - 998 - 14.70:1
01:30 - 15C - 990 - 14.70:1
02:00 - 19C - 952 - 14.70:1
02:30 - 23C - 940 - 14.70:1
03:00 - 26C - 916 - 14.70:1
03:30 - 29C - 904 - 14.70:1
04:00 - 32C - 889 - 14.70:1
04:30 - 34C - 882 - 14.70:1
05:00 - 36C - 878 - 14.70:1
05:30 - 38C - 872 - 14.70:1
06:00 - 40C - 866 - 14.70:1
06:30 - 42C - 869 - 14.70:1
07:00 - 44C - 844 - 14.70:1
07:30 - 45C - 844 - 14.70:1
08:00 - 47C - 876 - 14.70:1
08:30 - 48C - 870 - 14.70:1
09:00 - 50C - 855 - 14.70:1
09:30 - 51C - 855 - 14.70:1
10:00 - 52C - 846 - 14.70:1
Следующий замер сделаю при минусовой температуре, с утра.
p.s. Еще есть машина, тоже с прошивкой от SVV, но без откорректированного прогрева. Попробую с нее снять показания в схожих условиях и сравнить есть ли результат и какого он знака
