Но запчасти то у нас от Лачика а это самое главное в нашей тачке из-за цены на авто и на з/ч. Я думаю, что это решающий момент у многих, кто ее приебрел.
Безусловно. Была бы она по кругу новая - я бы фига с два купил ее, только после хотя бы года массовой эксплуатации. А так - проверенное тачло, все запчасти (кроме двигателя) доступны, все косяки (кроме двигателя) известны, а на двигатель три года гарантии, если что - всё вылезет. У нас с нашим "сервисом", который не нае_т - не проживет, только такую брать и можно.
Есть второй вариант - рестаилинг доступный на китайском рынке (слюни не пускать!) :
Окитаёозили машину. Зеркала, как амбразуры...
Впрочем, варианты, где нельзя впендюрить собственные 1-din устройства в торпеду, я всё равно не рассматриваю.
Пока авто новое запчасти на нее не нужны
Не только о запчастях речь. С нашей что хорошо, сказал в магазе "на лачетти" - и все поняли. Чехлы, колеса, коврики, ветровики, багажники, защиты картера, проставки - весь вот этот обвес совместимый очень облегчает. С ключом зажигания вот только обломинго.
А касательно запчастей - тезис тоже очень спорный, даже новая машина не застрахована от негарантийной поломки или там влетания в люк, который не видно в луже, одно дело когда пошел в экзист и всё купил, а другое - когда с завода месяц ждать, как для некоторых китайцев в свое время было.