Как чинил? Открутили зеркало, подтянули внутренние винты и собрали обратно. На резьбовой герметик посадить не судьба. Этож нада герметик где-то покупать, а он ведь такой дорогущий! Подтянем винты, авось до конца гарантии продержится.:fp:опять зашевелилось водительское зеркало. Хер знает как ОД чинил
Скорее всего так и было.Этож нада герметик где-то покупать, а он ведь такой дорогущий!
так за это же еще и платяттак у нас в стране повсеместно делается на от'.бись.
Мне стыдно, но именно так я и работаю на заводе. Я не хочу, но руководство меня вынуждает. Приходится делать то что говорят и как говорят. В общем за 11 лет стажа на заводе меня научили тому, как НЕ НАДО делать, когда делаешь что-то для себя. И это ещё оборонный завод! Как на конверсионных дела обстоят даже страшно представить...так за это же еще и платят
именно так.Потому что много денег не возьмешь, а возится лень
да не самые плохие в городе... совет подложить резиночку вообще поставил в ступор:fp:Что это за сервисы, где не могут винт М4 с сорванным шлицом вывернуть?...
А вот это странно. Ты предложи, а дорого или нет - это клиенту решать. Бывает, что проще/выгодней денег отдать побольше, чем самому возиться.Потому что много денег не возьмешь, а возится лень.
Это называется техническая мойка. Мне в счёт разводов обмыли двигатель.) без моей просьбы. Теперь уже год жду косяков. на днях заметил, что каким-то образом отломили крышку на клемме аккумулятора.И помыли вообще никак, вся в разводах выехала.
Ну, всё правильно, АКБ ведь надо отключить, шоб ничё не коротнуло. Вот только как отстёгивается крышка плюсовой клеммы никто не знает. Но отключить надо любой ценой!:fp:на днях заметил, что каким-то образом отломили крышку на клемме аккумулятора.