daledale
давно здесь
- Регистрация
- 08.07.2016
- Сообщения
- 796
- Откуда
- Казань
- У меня
- Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Сутки стояла машина с вытащенным предом ЦЗ. Основная сига молчала как партизан, НО раза три срабатывал предупредительный на второй, новой сиге и это при загрубленной чувствительности недалеко от min. Прямо непонятка какая-то. Паралелльно всё это время включен диктофон и сейчас пишет. Только что пришёл от машины, подключил обратно пред ЦЗ, эксперимент продолжается.
Народ, взглянул ещё раз со стороны капота сверху на пространство над левым колесом. Это ППЦ друзья. *овнища там мама не горюй и главное, всё полусырое, а проводки там - тьма тьмущая. Как не будет глючить электрика после такого? Негодую короче. Это только узбеки так накосячили или в лаче такая же беда? Самое интересное - машина городской эксплуатации, в основном по городским асфальтовым дорогам.
Подскажите плз или может пару ссылок дадите, где именно откуда эта вся *рень летит туда, откуда? Куда копать и в какой части локера/подкрылка там у нас "дыра с палец". И кто решил однозначно проблему и каким способом? Спасибо большое заранее.
Народ, взглянул ещё раз со стороны капота сверху на пространство над левым колесом. Это ППЦ друзья. *овнища там мама не горюй и главное, всё полусырое, а проводки там - тьма тьмущая. Как не будет глючить электрика после такого? Негодую короче. Это только узбеки так накосячили или в лаче такая же беда? Самое интересное - машина городской эксплуатации, в основном по городским асфальтовым дорогам.
Подскажите плз или может пару ссылок дадите, где именно откуда эта вся *рень летит туда, откуда? Куда копать и в какой части локера/подкрылка там у нас "дыра с палец". И кто решил однозначно проблему и каким способом? Спасибо большое заранее.