Вообщем вот:Выкладывай, прочитаем.
Смотрим верхнюю часть таблицы, нижняя нам не нужна.Честно мне эти циферки ни о чём не говорят.
Нормально, я тоже прошу по проге для Лачетти/Нубира настраивать, подвеска конструктивно одинаковая.ps Chevrolet Lacetti 2010 Alle Modelle ))
Думаю не так. Хотя сначала подумал так же. Зеркала у нас регулируются вне зависимости кожуха зеркала корректором внутри,это не ваз класика. Вот угол установки кожуха замерить лень. На служебной тойоте кожухи зеркал стоят одинаково. Там корректоров нет и по положению самих зеркал относительно кожуха заметно,что левое зеркало имеет другой угол относительно самого кожуха. Хотя как у нас ХЗ.По разному складываются т.к. угол одного зеркала отличается от другого, вот и все
Однозначно имеет значение. Мне мастер перед началом работ сам проверяет давление в колёсах. А ещё в багажнике и салоне не должно быть лишних грузов.Именно с такой накачкой и был на развал-схождении, не качал после. Это к вопросу если значение имеет это.
Многие жалуются, что с завода УУК +/- километр.Хоть и сделано было на километраже около 1000, никуда не влетал(-и), по плохим дорогам не ездили, по сути так машинка досталась из салона.
Я ж писал, 1040 рэ.Интересно, а сколько с тебя взяли за такую "регулировку"?
Честно тут я не уверен, ибо пристально не смотрел, возможно проверили. Не уверен, вообщем.А тебе что, давление не проверили перед регулировкой?
Мне регулировка обходится в 1200рэ. В Сарове цены на всё завышены, так что ИМХО 1200рэ это ещё недорого. По времени обычно укладываемся за час. Долго, потому что развал выставлять неудобно, регулировка формально отсутствует, но за счёт зазоров выставить можно.Я ж писал, 1040 рэ.
Не суетись, УУК у тебя теперь в допуске, резину сильно жрать не будет, тянуть в сторону тоже. Но до идеала конечно далеко. Срочно можешь ничего не предпринимать. Но когда, скажем следующей весной-летом, надумаешь РУУК повторить, съездий лучше к толковому спецу, объясни, какие углы ты хочешь увидеть по окончании работ на мониторе. Если спец не в курсе, можешь смело ссылаться на меня, т.к. мне по этой методике уже 2 раза проводили РУУК. Вот ещё один краткий отчёт: https://www.drive2.ru/l/10361234/хм, заставили призадуматься, вообщем был один знакомый по этому делу, правда тел.не могу найти. Мне, написанное вами мало о чём говорит, если честно, но я думаю распечатать ваше сообщение и показать ему, спасибо большое за комментарий.
С одной стороны давление по факту было одинаковым, с другой стороны ленивый мастер всё равно не стал церемониться и тупо загнал УУК в допуск.Честно тут я не уверен, ибо пристально не смотрел, возможно проверили. Не уверен, вообщем.
А, тогда ок.Не суетись, УУК у тебя теперь в допуске, резину сильно жрать не будет, тянуть в сторону тоже. Но до идеала конечно далеко. Срочно можешь ничего не предпринимать. Но когда, скажем следующей весной-летом, надумаешь РУУК повторить, съездий лучше к толковому спецу, объясни, какие углы ты хочешь увидеть по окончании работ на мониторе.
Вот за это - отдельное спасибо.Если спец не в курсе, можешь смело ссылаться на меня, т.к. мне по этой методике уже 2 раза проводили РУУК.
Я для того и набирал отчёт, чтоб нести просвещение людям. Может кому и полезно будет. Да и сам я на клубе немалому просветился, не зря в своё время зарегился. Хороший у нас клуб и форумчане в большинстве своём молодцы.Вот за это - отдельное спасибо.