Ну чё, готовы? )))
Вообщем вчера как и обещал приехал в сервис, о нём отдельная история чуть ниже. Встретил мастер-приёмщик, сразу ему объяснил в чём собс-но проблема, спросил сталкивались ли они с таким, сказали в первый раз слышат - нормально, официалы)). Вообщем встретил мастер-приёмщик, далее доехали до непосредственно мастера (сказал хочу присутствовать), вообщем подробно всё на месте объяснил... напугал я их короче про эти три винта)). Объяснил подробно как снимается зеркало, что откручивать. Далее, они очевидно не раз сталкивались с откручиванием туго затянутых/закисших винтов, при помощи нехитрого инструмента, чуть откручивая и постукивая молотком после каждого небольшого крутка, так сказать, открутили. Ну дальше вообщем всё понятно. Сделали и собрали. Проверяю - смотрю зеркало, которое собрали в раза 2-2,5 медленнее закрывается, чем то, что не трогали - вот честно, не обратил внимание, как было раньше, но вроде не так. Собственно в этом и нюанс. Предположил, что перетянули, попросил снова разобрать, чуть ослабить. Сделали, всё осталось также. Сказал ок, раз счас открутили, мол дальше пойдёт всё легко, сам поиграюсь. Это всё с левым, водительским, которое здорово болталось у меня. Правое - тоже болталось, но не так, но всё равно попросил их сделать - цель была не столько чтобы сделали, сколько в том, чтобы разработали ход винтов. Сделали.
Короче уже сегодня, сам полностью разобрал зеркало, точнее не так, три раза разбирал и собирал, всё пытался понять откуда ноги растут и что мешает ему открываться быстрее, честно так и не понял - в последний раз полностью открутил те самые три внутренних винта, посмотрел - ну была грязища, уже успело накидаться, всё протер куда смог долезть и пропшикал вд'шкой всё. В итоге стало чуток быстрее закрываться, но всё равно медленнее раза в 1,5 правого, причину понять не удалось. Оставил так. Есть предположение, возможно соприкасаются две плоскости зеркала, задевая друг об друга, была мысль поставить шайбы, чтобы разнести плоскости друг от друга, но их под рукой не было, ибо делал на стоянке, на улице. Короче собрал, там посмотрим. По зеркалам - всё.))
--------------
По сцеплению сказали да, люфт есть, но: 1. Нет регулировок этого никаких 2. Всё в пределах нормы. Перекинулся парой слов и в итоге оставил как есть.
--------------
Сделал развал схождение. 1040 руб., да кстати предыдущие работы - бесплатно, по гарантии разумеется. По развалу. Вообщем всё ругал жену, мол чего ты постоянно "ловишь машину" то влево, то вправо. И сегодня чудо - ездили сегодня с ней два раза на/c работы, жена смотрю не крутит рулём. Спрашиваю, мол что научилась, она - теперь машина сама едет ровно. Не знаю, каких-то явных киданий машины не заметил когда сам рулил, но возможно неопытный водитель это сразу замечает. Короче всем совет - делайте развал это вещь, один из плюсов которых, сбережёте резину от неравномерного износа, но конечно главное - более безопасное управление.
----------------
По маслу вспомнил в последний момент. Не стал уже возвращаться. Вообщем наверное ничего нового не скажу ни для кого, но мастер услышав о том, что перелив - сказал категорически нельзя так ездить, сказал приезжай, сольём через сливную горловину.
----------------
Внимание, по гарантии что мне там сказали. Уточнил, на скольки первое ТО. Сказали на 3000. Далее уточнил, какой плюс доупускается, сказали следующее - обратите внимание, у Daewoo очень строгая гарантийная политика, на весь гарантийный срок даётся 1000 км. Что это значит - если я приеду на первое ТО, например на 3200 км., то весь оставшийся гарантийный срок уже останется 800 км. итд. Вообщем, думаю, смысл понятен. Короче посоветовали приезжать лучше заранее, чтобы не вычиталось.
Ну вообщем всё. Отдельное спасибо, кто дочитал до конца. Ну а дальше немного оффтопа по сервису, кому интересно дальше:
Далее по сервису [OFF]Всё время на ксюхе ездил в один и тот же сервис и даже не знал что у нас чуть ли не европейские сервисы в городе есть. Мой сервис на ксюхе - наверное типичный для многих сервисов, полумрачный, с просто ужасно грязной рем.зоной, без особых удобств для клиентов, ну полуразоравнный диван, телик и кофе автомат. Всё. Никаких электронных табло, online видеонаблюдения итд итп. Признаться, как вчера приехал в сервис к официалам на дженьке - немного прифигел (извиняюсь). Такое я видел только по телевизору про западные автосервисы. Как приехал, зашёл в клиентскую зону, офигеть всё белым бело, чистота и это... ну просто огромное помещение, реально огромное + тут же кафешка, тут же буквально сразу поинтересовались, кто я итд итп. Объяснил, всё посмотрели по компьютеру, заполнили гарантийки, немного оформления - после чего подошёл мастер приёмщик, всё рассказал объяснил, спросил хочу ли я присутствовать на месте или смотреть на огромных экранах, которые в зале, на которых попеременно показываются все машины, причём каждая сразу с разных ракурсов, тут же на экране ФИО мастера с ФОТО. Вот это да. Вообщем я сказал всё равно хочу там, быть на месте, сказали не вопрос, но пока мастер-приёмщик попросил ключи от авто, сказал подготовит авто и сам завезёт. Я собственно поинтересовался, что значит подготовит - оказывается это бесплатная мойка авто, вот это да. Причём помыли с химией, с шампунями, а не только пробивка водой. Дальше мастер подошёл ко мне, расписались в журнале инструктажа (тут небольшой нюанс, мне я так понимаю его должны были прочитать, но...) далее дали жилетку и проводили в рем.зону, куда через некоторое время подъехал мастер-приёмщик на машине. Рем.зона огромная, насчитал на (!)40 машиномест - огого, вот это размах и почти всё чисто. Во всём сервисе, наверное на каждый квадратный метр стоит по две камеры, всё серьезно)). В какой-то момент вышел из рем.зоны, а обратно уже так просто не пускают, только с мастером - инструкция... и сотрудник сказал, пойми, не могу ибо камеры просто ну везде. Вообщем приятно был удивлен, что оказывается у нас есть такие сервисы. Кстати он не только Daewoo, а также по целому ряду других, видел там несколько Lada Vesta, VW, Реношки. Круто, чё, наверное на ксюхе тоже к ним покатаюсь. Вот, как-то так.[/OFF]