Центральный замок. Прошу помощи!

Андрей Соколов

на новенького
Регистрация
10.09.2021
Сообщения
3
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Доброго всем времени!
Значит ситуация такая, имеем авто Деу джентра 2012 год на механике. При нажатии на клавишу ЦЗ слышим щелчок реле блока управления центральным замком, флажки в дверях совершают легкое подрагивание и двери соответственно не закрываются и не открываются. Предохранитель целый, сигналы на блок управления центральным замком от концевиков в водительской двери все приходят (т.е. обрыв проводки можно исключить). Выходное напряжение в цепи актуаторов замков 12,6 при заглушенном двигателе.
При принудительной подаче напряжения от АКБ 12В 1,2Ач на цепи актуаторов замков ситуация не меняется, вздрагивание и флажки замерли. В этот момент просадка по напряжению всего 2 вольта. Подскажите направление для дальнейших изысканий возможной неисправности?!
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 495
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А когда ключом водительскую дверь закрываешь, остальные замки запираются?
Добавлено:

Впрочем, можно сразу снимать блок и пропаивать его. Такая же говнопайка, как у платы блока управления климатом.
См: https://www.drive2.ru/l/487379970562195587/
 

Андрей Соколов

на новенького
Регистрация
10.09.2021
Сообщения
3
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
А когда ключом водительскую дверь закрываешь, остальные замки запираются?
Добавлено:

Впрочем, можно сразу снимать блок и пропаивать его. Такая же говнопайка, как у платы блока управления климатом.
См: https://www.drive2.ru/l/487379970562195587/
нет, на ключ картина та же.
Добавлено:

А когда ключом водительскую дверь закрываешь, остальные замки запираются?
Добавлено:

Впрочем, можно сразу снимать блок и пропаивать его. Такая же говнопайка, как у платы блока управления климатом.
См: https://www.drive2.ru/l/487379970562195587/
Блок ЦЗ был заменен на новый после затопления и выгорания.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 495
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 495
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Его ещё не всяким паяльником возьмешь
Ну - желательно конечно приличной паяльной станцией, обычным ПОС-60 с канифолькой, пройти все пайки, потом отмытие в УЗ ванне и сушка, ну и лачком конечно потом поверх платы. И сто лет еще прослужит.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 153
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra 1.5AT
Ну - желательно конечно приличной паяльной станцией, обычным ПОС-60 с канифолькой, пройти все пайки, потом отмытие в УЗ ванне и сушка, ну и лачком конечно потом поверх платы. И сто лет еще прослужит.
Или хотя бы чем-нибудь на 65-ваттных жалах T12, SH72 и иже с ними. Хотя обычный 40-60 вт паяльник с хорошим медным жалом без покрытия тоже отлично справится, только с ним аккуратнее надо, перегреть деталь можно легко и просто.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
7 761
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Где-то кто-то писал про глюк цз.
Проблема был в том что провод под консолью в районе ручника и блока АБС перетерся об кронштейн металлический
Добавлено:

Нашёл

 

Андрей Соколов

на новенького
Регистрация
10.09.2021
Сообщения
3
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Где-то кто-то писал про глюк цз.
Проблема был в том что провод под консолью в районе ручника и блока АБС перетерся об кронштейн металлический
Добавлено:

Нашёл

Проверял, к сожалению надежды не оправдались. Проблема все ещё не решена. На блок ЦЗ тоже не грешу, так как просто перемычкой замыкая контакты в его разъёме, картина прежняя.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
7 761
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Проверял, к сожалению надежды не оправдались. Проблема все ещё не решена. На блок ЦЗ тоже не грешу, так как просто перемычкой замыкая контакты в его разъёме, картина прежняя.
У меня глюк цз на жиге был.
То недооткроется то недозакроется.
Проблема оказалась в приводе что стоит в водительской двери. Он является ещё и управляющим, т.е. подаёт сигнал на модуль цз.
При этом получалось что управляющий сигнал накладывался на управляемый, и замок дёргался туда-сюда.
Отключил три управляющих провода от него и проблема была решена.
 
Верх