• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ЧЕК

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
слейте уже кто нить кому нить, кто мудрее... скоро новый год, не хорошо туда идти в неприятии непостижимого для другого , в нэте все круты... ))) Как в песочнице , у кого мама ближе ))) Не плюйте , утону ведь )))
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я только за EGR и против прошивок. У меня предыдущая Нубира 2 с точно таким же клапаном, как у нас проездила 10 лет. Зачем его глушить, если он продляет жизнь двигателю и катализатору?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Я только за EGR и против прошивок. У меня предыдущая Нубира 2 с точно таким же клапаном, как у нас проездила 10 лет. Зачем его глушить, если он продляет жизнь двигателю и катализатору?
Ты бы хоть почитал немного об авто умные книжки, и не писал чушь. Это не упрек, это искреннее пожелание. Серьезно, для себя пригодиться.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Опять будете говносрач устраивать? Я читал очень много про эту систему, когда у меня была Нубира и очень хорошо знаю как она работает, для чего нужна и почему ее не надо отключать. Поэтому не надо мне капать вашими дилетантскими измышлениями на мозги.
По поводу чуши, это хамство за которое бьют морду. Думай прежде чем писать.
PS Удиви меня и расскажи что прочитал в умных книжках. Вместе посмеемся.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Ну если выхлоп во впускном коллекторе удлиняет жизнь мотора, тогда без комментариев. По поводу бъют морду здоровья то хватит?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ну если выхлоп во впускном коллекторе удлиняет жизнь мотора, тогда без комментариев. По поводу бъют морду здоровья то хватит?
1. С вами все ясно. Вы даже не представляете себе зачем это нужно и на что влияет. Читайте научную литературу, а не форумы. Если интересно могу разжевать все по полочкам.
2. Что касается второго вопроса, приезжайте, выясним на месте. :trollface:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вы даже не представляете себе зачем это нужно и на что влияет.
Подмешивает часть выхлопных газов во впускной коллектор, на ХХ - до 50%, за счет чего понижает температуру сгорания смеси и тем самым - выбросы оксидов азота. Пользы от нее, кроме "экологической" никакой, разве что для кармана дилера, который с удовольствием будет чинить и менять забитые нагаром элементы системы ЕГР, потому что она не рассчитана на то, что у нас называют "бензином".


Читайте научную литературу
Можно ссылку на конкретную "научную литературу", где говорят о пользе ЕГР для двигателя?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Система рециркуляции имеет массу достоинств и оказывает на двигатель весьма благотворное влияние.
К достоинствам EGR можно отнести следующее:
1. уменьшение насосных потерь на впуске
2. уменьшение потерь на диссоциацию и теплоотдачу
3. увеличение термического КПД двигателя
4. уменьшение процентного содержания кислорода в камере сгорания и снижение максимальной температуры в камере сгорания и как следствие, снижение оксидов азота в выхлопе
5. рециркуляция в бензиновых моторах значительно снижает вероятность детонации — это позволяет выставить более ранний момент зажигания и повысить мощность.
6. улучшение экономических показателей работы двигателя на определенных режимах работы
Вопреки распространенному мнению система рециркуляции ОГ не забивается нагаром на исправном двигателе. Это происходит только в случае износа поршневой группы или маслосъемных колпачков и попадания большого количества масла в камеру сгорания.
А ссылку на литературу, пожалуйста. Например:
Двигатели внутреннего сгорания: Кн. 1 Теория рабочих процессов: учебник для ВУЗов: под редакцией В.Н. Луканина: 2-е Издание переработанное и дополненное, издание Высшая школа.
Там можно все это прочитать и изучить.
PS На холостом ходу EGR не работает, т.к. клапан закрыт. В режиме максимальной мощности, кстати, тоже. Прежде чем писать, изучите вопрос.
 

Партнеры

Верх