• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ЧЕК

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 898
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Читаю, и создаётся впечатление, что конструкторы двигателей автомобилей- идиоты, а у нас - все гении.
Просто цели у нас и у них немного разные. У конструкторов двигателей цель - чтобы двигатель формально укладывался в некие "экологические нормы", был максимально простым и дешевым, технологичным, при этом не слишком надежным - но чтобы гарантию без проблем откатывал.
Наша задача немного другая - снять с того, что у них получилось, максимальные ходовые характеристики, по возможности не сокращая ресурса.

По поводу т.н. "экологии" я просил бы в стране, где любой желающий может купить техосмотр и ездить без проблем, даже если у него на его камазе угар масла больше, чем расход соляры, я попросил бы даже и не заикаться.

Добавлено через 7 минут
Впервые система рециркуляции отработанных газов в автомобиле была внедрена еще в начале 1970 годов
см.
Впервые рециркуляция отработавших газов была применена на автомобилях Chrysler в 1972 году. Первый опыт применения данной системы оказался неудачным из-за не совершенства конструкции и не получил дальнейшего развития.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
была внедрена еще в начале 1970 годов, когда ни о каком ЕВРО-5 или 6 даже в проекте не было речи. Задумайтесь об этом на досуге.
Дак ее и внедрили из за того что выхлоп содержал токсичные соединения оксиды азота, с ними то они и боролись.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Иначе мне больше нравится... всмысле за счет перекрытия клапанов. в таком случае выхлопные газы не гадят на дроссельную заслонку.
Вообще впуск ОГ идёт в впускной коллектор после дроссельной заслонки и никак ее не касается.

Добавлено через 6 минут
Дак ее и внедрили из за того что выхлоп содержал токсичные соединения оксиды азота, с ними то они и боролись.
Несомненно. Однако не стоит отрицать и другие положительные эффекты от впуска ог в двигатель. Заметьте, система работает только тогда, когда не требуется максимальная мощность. Так что ее глушение ни даст никакой прибавки в мощности, а вот экономичности повредит. Впрочем, пусть каждый решает для себя сам.
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" (C)
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
И в наше время, что-то плохое с автомобилем произойдёт из-за обслуживания у недобросовестного дилера, а не потому что на заводе что-то плохо разработали.
Как и обещал, чтоб тут не схлопотать "горчишник" текст в курилке
http://gentra-club.ru/showthread.php?p=47143#post47143
Могу только добавить про заводские разработки, посмотрите сколько было отзывных компаний , практически у любого производителя, тоже можно отдельную тему создать, там же )))

Добавлено через 7 минут
Просто цели у нас и у них немного разные. У конструкторов двигателей цель - чтобы двигатель формально укладывался в некие "экологические нормы", был максимально простым и дешевым, технологичным, при этом не слишком надежным - но чтобы гарантию без проблем откатывал.
Наша задача немного другая - снять с того, что у них получилось, максимальные ходовые характеристики, по возможности не сокращая ресурса.

По поводу т.н. "экологии" я просил бы в стране, где любой желающий может купить техосмотр и ездить без проблем, даже если у него на его камазе угар масла больше, чем расход соляры, я попросил бы даже и не заикаться.
Подпись под каждым словом.
Добавлю , не только утрясти проблемы с гарантией, а начать получать прибыль от замены расходников, которые выполнены по этим же нормам, а когда сумма ремонта станет весьма ощутимой придать пинком ускорение за новой покупкой... Только мы будем думать , что это мы решили обновить гардеробчик ))) И страстно этого желать )))
Такие времена...
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Народ нашел очень интересный материал:

Алексей Пахомов | Автомобильный чип-тюнинг: базовые понятия
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=835914
Алексей Пахомов | Диагностика бензиновых двигателей. Старт, Практик, Эксперт
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=806053

Очень рекомендую всем, особенно диагностику, сам сейчас смотрю. Много интересного узнал. Например всегда считал газоанализатор бесполезной хренью, а оказывается по нему нехило неисправности вычисляются ну и тд.
Так вот лектор не раз упоминает фразу "Все что сейчас делается в автомобилях делается для экологии".
Перед инженерами завода стоят задачи часто взаимоисключающие: что бы двигатель был мощный, что бы "не жрал", что бы был экологичный. Это кстати то же не мои слова это из цикла лекций. И там же поясняется откуда взялись эти требования.

Так вот ответ на вопрос "Дураки ли инженера на заводе" - да конечно нет, это умнейшие люди. Но вы не знаете какие задачи перед ними ставились. А чаще всего именно те что я описал выше. Дай им волю они без всяких тюнеров бы динамику авто пипец как улучшили, но руки у них связаны.

А экологией пока можно не заморачиваться у нас не япония и даже не пендостан. В мегополисал конечно хуже дело обстоит а вот например в заднице мира где я живу 16000 населения у нас дороги пустые даже в час пик. И в соседнем городе 130000 тоже пробок нет. Так что я думаю что можно еще подкоптить :). А вообще считаю что все это херня полная один вулкан так нагадит как не смогут все машины за много лет, и считаю все эконормы происками маркетологов что бы авто имело сокращенный срок службы. Если компания будет делать авто надежно которое будет ездить 20 лет, то ее может постичь учесть VOLVO. Сами проследите тенденцию, чем новее выпуск машины тем меньше ее срок службы, мне кажется здесь все очевидно.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
чем новее выпуск машины тем меньше ее срок службы, мне кажется здесь все очевидно.
Тут согласен на все 100.Отсюда и проблемы чтоб всем было хорошо.А прибыль. а если не будет автогигатов с их маркетинговой политикой, на чём будем ездить на Тагазе и Дервейсе.Одноразывые китайцы да ещё у нас собранные это жуть.Просьба к админу перенести в гараж если тут мешаем.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 898
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И вообще сейчас всё идет к тому, что двигатели по железу будут идентичные, а снимаемая мощность будет зависеть только от прошивки и, соответственно, ценника. С современной измерительной аппаратурой сейчас так и поступают - начинка у всех приборов полный фарш, но все дополнительные опции сверх базовых возможностей включаются лицензионными ключиками, которые надо покупать за некислые деньги.

А что - с машинами так даже заманчиво. Покупаешь базу, покатался, понравилось, через полгодика докупил еще 50 кобыл - оплатил карточкой в инет-магазине, ключ на емейл получил и с бортового компа ввел, хе-хе. Какой простор для возможностей.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Ну с BMW сейчас почти так дело и обстоит. Недавно мне товарищ по спортзалу говорит что типа ездил на тюнинг на своем Х5 и ему там 90 кобыл прибавили (с цифрой могу наврать точно не помню). Чет я как то засомневался думаю в BMW после их инженеров делать там точно нехрен. Даже в какой то передачи смотрел, авторитетная буржуйская контора, отказыалась тюнить BMW и еще какую то марку, дескать там выжато все.

Спрашиваю а как они тебе так точно кобылки посчитали? Я точно знаю что куда он ездил диностенда нет! Сначала поржал конечно. Но мой пытливый ум заставил залезть в инет и я был удивлен, оказывается сами производители специально зажимают двигатель и что среди официалов есть эта информация, что и на сколько надо изменить что бы получить нужные кобылы, такая же хрень и с ауди.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
такая же хрень и с ауди.
Тоже и с Форд Куга у дружбана.Он купил шнурок ,ноутбук прогу предоставляет Форд, а изменение в прошивке оплачивает отдельно и он-лайн по интернету за 35-50 минут обновление вносит.Раза 3-4 за год делал.Почему у узбеков такого сервиса нет? Впрочем у них нет его вообще.
 

Партнеры

Верх