По причине острого цейтнота, скопировано с моего отзыва на Дроме: Сбылась мечта идиота! Сделал 23.07.2015 чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система ЕГР и последний лямбда-зонд (кислородный датчик). За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км., сейчас уже 23080км. Данные о расходе топлива пока умышленно не публикую, т.к. статистики слишком мало, но по трассе расход точно не больше стока. Попытаюсь описать ощущения. На первый взгляд едет почти как в стоке, кардинальных отличий нет. Но в процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше, чтобы не быть голословным вот вам ссылка на видео о динамике разгона в стоке:
http://www.youtube.com/watch?v=NA7QG3V_Ic8 и после чип-тюнинга:
http://www.youtube.com/watch?v=hZOfAkXAxbU. В остальных режимах разница в работе силового агрегата мало ощутима. Режим пуска, прогрева, холостых оборотов практически идентичны стоку. Искренне надеюсь, что расход по городу упадет хотя бы на поллитру. Но по городу я поездить толком не успел, в выходные катался в основном по трассе. В целом, могу отметить, что разница со стоком не настолько контрастна, нежели я ожидал, что косвенно указывает на то, что даже в стоке силовой агрегат неплохо настроен (у меня есть с чем сравнить, поверьте!) Поэтому решайте сами, стоит ли делать чип-тюнинг или довольствоваться стоком. Обязуюсь опубликовать данные по расходу топлива, когда появится нормальная статистика.