• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

advokat86

влившийся в движение
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
174
Откуда
тюмень
У меня
лачетти
адаптер gmtools скорее всего у него с собой :)
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Я сейчас далеко от Москвы. Не совсем даже в отпуске. Буду после 4-5 августа все всем сделаем.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Буду после 4-5 августа все всем сделаем.
Засада в том, что я шестого с утра уезжаю 400 км туда - 400 обратно, так что очень бы хотел обкатать прошивку заранее и непременно использовать ее преимущества в оной поездке.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По причине острого цейтнота, скопировано с моего отзыва на Дроме: Сбылась мечта идиота! Сделал 23.07.2015 чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система ЕГР и последний лямбда-зонд (кислородный датчик). За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км., сейчас уже 23080км. Данные о расходе топлива пока умышленно не публикую, т.к. статистики слишком мало, но по трассе расход точно не больше стока. Попытаюсь описать ощущения. На первый взгляд едет почти как в стоке, кардинальных отличий нет. Но в процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше, чтобы не быть голословным вот вам ссылка на видео о динамике разгона в стоке: http://www.youtube.com/watch?v=NA7QG3V_Ic8 и после чип-тюнинга: http://www.youtube.com/watch?v=hZOfAkXAxbU. В остальных режимах разница в работе силового агрегата мало ощутима. Режим пуска, прогрева, холостых оборотов практически идентичны стоку. Искренне надеюсь, что расход по городу упадет хотя бы на поллитру. Но по городу я поездить толком не успел, в выходные катался в основном по трассе. В целом, могу отметить, что разница со стоком не настолько контрастна, нежели я ожидал, что косвенно указывает на то, что даже в стоке силовой агрегат неплохо настроен (у меня есть с чем сравнить, поверьте!) Поэтому решайте сами, стоит ли делать чип-тюнинг или довольствоваться стоком. Обязуюсь опубликовать данные по расходу топлива, когда появится нормальная статистика.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
А зачем адакт,чего у Виталия не прошил?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А зачем адакт,чего у Виталия не прошил?
Мне показалось проще и быстрее (хоть и не дешевле) прошиться по месту жительства. Тем более, что и Мартынова Андрея у нас в городе многие с хорошей стороны знают, да и ADACT контора тоже известная. Не возьмусь утверждать, что у Виталия прошива лучше или хуже. Вот как то так...
 

Партнеры

Верх