• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
гранта в сняряженке 1080кг, джентра 1142кг..для тех кто щас про вес скажет
Daewoo Gentra 1245~1300 кг, согласно данным производителя:
http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/characteristics/
всем спорщикам могу привести один простой пример, 8кл. мотор лады гранты при 87 силах имеет момент такой же как у джентры при 107силах..и при всем при этом, гранта имеет джентру на разгоне до 120...так что там про лошади говорите?
Ты лично соревновался с 8-ми клапанной Грантой? Что то я сомневаюсь в этом.
 
Регистрация
24.07.2015
Сообщения
20
Откуда
Лянтор
У меня
Marino 1.8 AT 1997г.
Джентру можно сделать быстрей,поставив нормальный выхлоп 4-2-2 с пламегасителем,расшарошить воздушные каналы клапанов,увеличить камеру сгорания и поставить увеличенные клапаны,наварить кулаки распредвалов,поставить увеличенный дросель. А если хочется еще больше к этому двигу поставить турбину. Но затраты будут как еще одна джентра))) но ехать будет адски))
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Но затраты будут как еще одна джентра))) но ехать будет адски))
А оно это надо? Во первых будет проблема с ресурсом как самого двигателя, так и трансмиссии. Особенно у тех у кого стоит АКПП 6T30, которая особенной надежностью не славится. А во вторых и так немаленький расход топлива значительно вырастит. По мне игра не стоит свеч.
 
Регистрация
24.07.2015
Сообщения
20
Откуда
Лянтор
У меня
Marino 1.8 AT 1997г.
Ну в принципе небольшой тюнинг башки,другие форсы,нормальная трасса,соответствующая настройка мозгов и машина станет вполне динамичной,но опять же расход))) и бенз только 98))
Как мне кажется джентре хватает штатных сил,чтоб двигаться в потоке и обогнать фуру. А все остальное вопрос желания и финансов)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
и машина станет вполне динамичной
Ловок ты ;) Мы тут всем форумом уже год ждем паука и низовых валов - и нету пока ни того, ни другого; спасибо хоть прошивка доведенная есть, и то хлеб. А ты уже широкими мазками такой тюнинг накидал, что для него машину на полгода в ателье надо закатывать... Реально проще и быстрее 1,8 двигатель от лачетти поставить.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Паук думаю совсем близок.Жду примерку готового.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Этот движок так не затюнить, чтоб подобное понадобилось.
Боюсь, раньше у него или коленвал крякнет, или поршня с шатунами в поддон выпадут. Кто бы не проектировал этот двигатель, сейчас нам тут не то время, когда в агрегаты закладывали тройной запас прочности. Сейчас умеют проектировать под равномерную надежность агрегатов. При попытке снять с него 150 лосей вместо 107 кобыл он просто развалится и всё. Мож не сразу, а там тыщ чрез несколько.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus

Партнеры

Верх