Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 482
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
ЭБУ разные.у Паулюса на Кобальта есть
ЭБУ разные.у Паулюса на Кобальта есть
Можно узнать стоимость работ и что за прошивка? А то есть какие-то ABUL_28400532_25192114_25191756 и ABYH_28424684_25192912_25192910Ну вот и я добрался до чипа. Прошили прошивкой от adact . сказали 200км примерно на адаптацию, потом просили впечатлениями поделиться. Но сразу заметна лёгкость машины на низах и более быстрая реакция на газ. Пока всё, катаюсь по городу, на трассу не выезжал, замеры не делал.
Чё вспомнил то! На днях, когда снимал защиту картера, дотянулся до разъема заднего лямбда зонда и отключил его. Катался так несколько дней, чек ни разу не вылез. Теперь могу ответственно заявить, что в прошивке Adact действительно отключены EGR и задний кислородный датчик.Напомню, прошивался Adact при пробеге 22т.км.
Пффф, мог бы на форуме спросить, я катализатор давно выбил , ошибок нет, подключаешь диагностику, egr и лямда2 не диагностируются, т.е. отключеныЧё вспомнил то! На днях, когда снимал защиту картера, дотянулся до разъема заднего лямбда зонда и отключил его. Катался так несколько дней, чек ни разу не вылез. Теперь могу ответственно заявить, что в прошивке Adact действительно отключены EGR и задний кислородный датчик.
Смысл?:scratch:катализатор давно выбил
Читал в ЗР что на Ниссан Мурано когда катколлектор разрушается, то его пыль за счет пульсаций ОГ попадает в цилиндры и оставляет задиры. Насколько это относится к нашему движку спорный вопрос. Предлагаю поспорить на эту тему.Смысл?