• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
У автомата такая особенность, что он двигателем тормозить не сразу начинает, как только педаль отпустишь, а чуть позже. Потом, он ещё и сам вниз передачу врубает, тогда ещё сильнее замедляется до 30 км/ч примерно. Дальше не эффективно.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
И тут попался некий МОЦАРТ (воронежский умелец)
Шился у него больше года назад АДАКТом, вполне доволен. Но для сравнения, попробовал бы SVV gmtools, жаль времени пока нет для поездки к Виталию. И с АЗ все нормально.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
При этом программно отключается катализатор.
Катализатор это пассивный элемент, который находится практически у самого выхода из двигателя. Что то типа "сот"
. Его отключить програмно не возможно, отключается второй ДК по которому оценивается эффективность ката. Точнее сказать по разнице показаний между ДК1 и ДК2. На сроке службы это не как ни сказывается, а вот когда он забъется, то его можно смело выбить и ставить пламегаситель, ошибки выскакивать не будет. Плюсом отключая ДК2 вы снижаете уровень до евро-2. Начиная с евро-4 второй ДК учавствует в смесеобразовании. По моему субъективному мнению двигателю дышится лучше с евро-2.

А есть big-town, который обладает программатором и сам под себя прошивку делает. Спросим его, есть ли эффект от прошивки?
Ну опять двадцать пять. Народ ни надо ни кого переубеждать, если человек за столько времени для себя решил что эффекта от прошивки нет, значит он останется при своем мнении. И не будет шиться по какой то причине. Мое мнение что сегодня чип нужен любой машине. Особенно это сказывается на низких и средних оборотах. Я уже не раз выкладывал графики по которым видно что авто просто задушено. Так же на форуме есть таблицы замеров на стоке и чипе разница от 80-150кмч на четвертой передаче, была почти 8сек. Ни хочу ни как это комментировать, а то опять начнется - "не так мерял, не тем мерял и т.д." Где то после 4000 эффект от чипа минимален. Там не работает ЕГР, горючка льется почти без ограничений, егаз практически линеен и моментная модель тоже выглядит нормально. Одной прошивкой на всех не угодишь и я не исключение.
То что вы выкладывали, где сравнивают прошивки по приросту максимальной мощности - это полная хуйня и люди вообще не понимали что они делают, либо цель была обосрать весь чиптюнинг. Я вообще не понимаю характеристики максимальная мощность, что это вообще такое? Что это нам дает? Это характеристика маркетологов для не грамотных людей. У Т-34 дизель 500лс. но разгоняется он всего до 25кмч. Если речь идет о мощности, то мы говорим о максимальных оборотах двигателя на которых сохраняется приемлемая работа и тогда правильнее будет говорить о максимальной скорости. Ограничением по мощности служит система ГРМ при определенных оборотах эффективность наполнения начинает снижаться и двигатель попросту задыхается. Так что без переменных фаз, чипом на таких двигателях ни чего существенно не сделаешь в зоне высоких оборотов. Здесь надо дорабатывать ГРМ. Немного другая тема это дутые моторы, там простым увеличением буста можно существенно поднять и момент и мощность. На наших моторах можно только снять влияние эко-норм и выбрать запас заложенный производителем, как показывает практика при умелом подходе без уменьшения ресурса для двигателя.

Теперь немного ситауции из жизни. я не случайно делал замер с 80 до 150кмч, обычно в этом диапазоне скорости начала и конча обгона. И даже если прирост будет в 1сек, дай БОГ что бы он ни когда и ни кому не понадобился, но он может быть решающим. Так же я не случайно упомянул реакцию егаза, меня лично уже это выручило в городе, когда мне нужно было повернуть а встречный поток который шел на право мне загородил обзор(разъезжались правыми бортами). И там драгоценная секунда а может и меньше меня спасла от машины с боку.

Мои выводы такие:
1.Чип делает машину безопасней.
2. Добавляет комфорта в езде.
Однозначно буду делать и в преть на любой машине!
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Так же на форуме есть таблицы замеров на стоке и чипе разница от 80-150кмч на четвертой передаче, была почти 8сек.
А зачем интенсивно разгоняться на 4-й передаче там, где более эффективна третья? Только для того что бы показать, что от чип тюнига есть какой то эффект? Та же Джентра АКПП в стоке на пятой передаче с 80 разгоняется довольно вяло, однако стоит включить 4-ю, как картина кардинально меняется и машина начинает ехать.

Я вообще не понимаю характеристики максимальная мощность, что это вообще такое? Что это нам дает? Это характеристика маркетологов для не грамотных людей.
Ошибаетесь. Это единственная объективная характеристика, на которую и стоит опираться.

У Т-34 дизель 500лс. но разгоняется он всего до 25кмч.
Если его умудриться поставить на Джентру с соответствующей трансмиссией, то она будет просто летать. Мощность двигателя должна соотносится с массой.

Добавлено через 31 секунду
Мои выводы такие:
1.Чип делает машину безопасней.
2. Добавляет комфорта в езде.
Однозначно буду делать и в преть на любой машине!
Ваше право. Только выводы ошибочны.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Что-то соблазнили вы меня... Я в сентябре того года уже приценялся, но деньги быстро находят другое применение, а сейчас жена спрашивает что тебе н-надо. Сейчас спросил у представителей Адакта 8т.р. с глушением ЕГР, и Картюнер 3т.р., что-то разница большая, кого выбрать? :scratch:
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Походу ваши представители Адакта зажрались. Если я правильно понял у них на сайте висят 3 прошивки
Сток - 500р, типа навороченная с с сохранением Euro-4 - 2500р, и Euro - 2 - 3000р.

И если верить Aleb, воронежский Моцарт шьет Адакта. У него эта процедура стоит 4000р.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Heracle даже не начинай. Я понял что ты противник чипа и это твое право. Как говорят "Счастлив не тот у кого много, счастлив тот кому хватает". Если тебе хватает стока, езди на нем. Виталий правильно написал о индейском ритуале "нахуа". Надо - делай, не надо - не делай.

А чей то мы на "Вы" то перешли? :)

Добавлено через 15 минут
Мощность двигателя должна соотносится с массой.
Вот правильный вывод, а теперь вспомни физику. Чем меньше масса при одинаковой мощности, тем больше скорость. Вот я и говорю что правильнее говорить о максимальной скорости. Этот параметр учитывает и массу и мощность. А мощность без массы это пустой звук.
Только выводы ошибочны.
Ииии... продолжай.
АКПП в стоке на пятой передаче с 80 разгоняется довольно вяло, однако стоит включить 4-ю
Так я и писал что все тестировал на четвертой.
На трассе как правило обгоняешь машины которые едут 90кмч +-10кмч. 100кмч на третьей это уже за 5000, начало то обгона может и лучше на 3-ей начать, а потом что? В момент обгона переключаться? В начале обгона у тебя есть возможность оттормозится и уйти снова за машину. А вот в середине и конце уже может и не быть. Я стараюсь что бы середина приходилась на 4000, то есть на максимальный крутящий момент. Так как в этом случае дельта скоростей твоей и обгоняемой машины будет максимально увеличиваться, а время обгона будет минимальным.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх