не знаю, для себя решил, что прошивка особой роли не играет, хочешь "зажигалку" - вкорячивай двухлитровик под капот и будет счастье, а лучше, да и дешевле, меняй машину на "пошустрей", видимо эта просто не твоя. просто думаю что не каждый уловит эти проценты, и те кто ждал ферарю будут разочарованы, кто просто хотел улучшения за недорого - довольны, здесь кто-то уже писал про ритуал нахуа, меня лично не напрягала она и на стоке, и тем более щас, и мощи с ускорением при моем стиле хватает, не слихвой конечно, но так сказать на границе. Вот думал про валы некоторое время, но опять же зачем если итак все устраивает?? :hz:И тут меня осенило, чё ж я как лох последний без прошивки та маюсь?
Интересно мнение одноклубников.
Моё мнение, надо обязательно затестить чипованную, чтоб потом не жалеть о том, что не сделал чиптюнинг раньше.:thumbs_up:Мое мнение, раз ты спрашиваешь, то она тебе не нужна, но так как судя по всему все-равно "деньги ляшку жгут", надо тестить, чтоб потом не жалел что вместо прошивки
А если умеешь ездить аккуратно, то может и расход малость снизится.И 4000 р. не та сумма, о которой я буду жалеть ближайшие 5 лет.
а крутящий момент разве ни причем?при одинаковой мощности, тем больше скорость.
Мощность есть момент силы, умноженный на угловую скорость, т.е. крутящий момент (он же момент силы) - просто функция от мощности и количества оборотов в секунду, никакой дополнительной информации этот параметр не несет.а крутящий момент
у тебя на второй при 60 3800?на максимальном моменте. Например, на Гранте, если надо обогнать с 60 км/ч, то я включал вторую передачу
а разве Heracle не об эластичности толкует, имхо а это как раз моментом определяяется или нет?никакой дополнительной информации этот параметр не несет.
Я ездил не мало по России и таких случаев, когда обгоняемая машина движется по трассе со скоростью менее 60 км/ч абсолютное большинство, в т.ч. и в вашей Воронежской области. Не понимаю, где вы ездите. В городах, расположенных на остальной территории, в т.ч. и в Воронеже скорость ограничена не более 60 км/ч. Есть ли у вас улицы, где можно больше, мне не известно, но скорее всего на них тоже не одна полоса в одном направлении.Heracle, и почему вы так любите додумывать слова собеседников?
Отрою Вам секрет, Россия не заканчивается 3- транспортным кольцом. И в городах расположенных на остальной территории, не всегда 3-х полосные дороги.
А что касается трасс, то лично мне крайне редко приходится обгонять ТС движущиеся медленнее 80 км/ч. И на этой скорости я плохо представляю ситуацию, как может пригодиться ваш совет обгонять на 2- передаче.
Я тестил и моё мнение, что прошивка даже выеденного яйца не стоит.Моё мнение, надо обязательно затестить чипованную, чтоб потом не жалеть о том, что не сделал чиптюнинг раньше.:thumbs_up:
У меня гидротрансформатор и обороты не завязаны напрямую на скорость. А вообще я гораздо чаще на драйве езжу, чем на типтронике. Попробую, расскажу.у тебя на второй при 60 3800?