• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 и отключением ЕГР

Такой вопрос , получается чтобы заглушить егр физически нужно прошиться под евро 2 , и поставить заглушку, чтобы всякая шняга обратно во впускной не летела с осыпающегося каталика?
Достаточно отключить клапан EGR программно. У меня так, заглушку не ставил, ДЗ стала загрязняться существенно меньше. Про осыпающийся каталик это ты конечно загнул.:)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Re: Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 и отключением ЕГР

Достаточно отключить клапан EGR программно. У меня так, заглушку не ставил, ДЗ стала загрязняться существенно меньше. Про осыпающийся каталик это ты конечно загнул.:)
Ну есть мнение что осыпающаяся керамическая пыль с убитого каталика, а хотят они тыс 100-150 км, начинает через систему егр подсасываться во впуск, хз, за что купил.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Re: Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 и отключением ЕГР

Я, пересев с Адакта на SVV ощутил разницу. Думаю, если бы пересел со стока, то контраст был бы ещё сильнее. Кстати у меня прошивка с Евро-2 и отключенными EGR и вторым ДК.
вторая лямбда- тупо контроль катализатора. Степени износа.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Re: Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 и отключением ЕГР

Ну есть мнение что осыпающаяся керамическая пыль с убитого каталика, а хотят они тыс 100-150 км, начинает через систему егр подсасываться во впуск,
Я тоже об этом читал,даже примеры приводили.Причем гробились моторы на дорогих машинах.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Re: Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 и отключением ЕГР

Я тоже об этом читал,даже примеры приводили.Причем гробились моторы на дорогих машинах.
На дорогих моторах просто его уже чуть ли в цилиндр пихают для увеличения температуры и соответственно эффективности самого нейтрализатора
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 и отключением ЕГР

вторая лямбда- тупо контроль катализатора. Степени износа.
Да это понятно. А отключают его для того, чтобы не было потом гемора с джекичаном и аварийным режимом двигателя из-за того, что видите ли "катализатор плохо очищает ОГ". С отключенным ДК2 каталик можно в любой момент выбить и джекичан не загорится.
Нифига подобного, я каталик именно поэтому и выбил.
Вопрос на каком пробеге. Если пробег за 150т.км. перешагнул, а продавать тачку нет желания, то можно и выбить.
 

Партнеры

Верх