Речь об инструменте. Вы никогда не узнаете в каком редакторе сделана заливаемая вам прошивка в авто - статья преследует только одну цель - пальцы погнуть, не более.Красиво - это когда тебе такой машину прошьет.
А как, простите это должно называться? Если калибровки те же, то с чего-это они должны называться по другому?Названия и набор калибровок почти те же, не считая немного другой разбивки калибровок на группы и косметических переименований, например, «Задержка входа в PE» заменена на «Задержка входа в мощностной режим».
На тот момент, на сколько мне известно - у автора модуля MT60 уже был модуль MT80.На этом этапе стало понятно, что в очередной раз была произведена попытка украсть наши разработки и на их основе создать как бы новый модуль для чуть-чуть другой системы управления.
А тут столько пафоса, что даже читать тошно.Пришло время взять дизассемблер и провести в нём сотни часов для того, чтобы хотя бы поверхностно изучить работу системы Delphi MT60 и уже документально проверить, насколько «качественно» был скопирован наш модуль MT80
Увы, после этого авторитета у них не прибавляется.Еще как опускаются
Это бизнес
Что бы чип-тюнера не считали лохотронщиком - чип-тюнер, по моему разумению, должен не только графики в редакторе крутить, но делать это с умом, определенной целью и обязательной проверкой результата. Если модуль не работает, то результата не будет, следовательно если чип-тюнер покрутил, результата не увидел, а все равно решил продавать, то это шарлатан и думать о нем так и положено.Тогда уж не обосновано, а заслуженно; ну они же объясняют почему они это пишут, так как после таких прошивальщиков всех без исключения чиптюнеров считают лохотронщиками
Да я теперь их всех честно говоря считаю "продавцами воздуха", единственно если конечно надо оговорится что при снятии катализатора и глушении ерг тут без корректировки не обойтись, и в этом варианте прошивка целесообразна . Просто одно дело пять штук срубить пол часа в носу ковыряясь комп к машине подключив, другое дело допустим за замену всей задней подвески , это как минимум пол дня возиться , теже деньги получить. Конечно легче в носу поковыряться))Что бы чип-тюнера не считали лохотронщиком - чип-тюнер, по моему разумению, должен не только графики в редакторе крутить, но делать это с умом, определенной целью и обязательной проверкой результата. Если модуль не работает, то результата не будет, следовательно если чип-тюнер покрутил, результата не увидел, а все равно решил продавать, то это шарлатан и думать о нем так и положено.
У моей Джентры кат выбит.Звук практически не изменился.:aga:иванко, у любого авто после выбивания каталика громкость выхлопа увеличивается. Это как пустая бочка.
Зря, разница ощутима. Просто надо выбирать и пробовать.Да я теперь их всех честно говоря считаю "продавцами воздуха"
Ну это то конечно да , бесспорно неквалифицированный труд он и в Африке не квалифицированный , чтобы реально представлять что ты делаешь в ЭБУ надо много чего вообще знать, и про электронику, и про электротехнику, и и материаловедение и к сожелению теперь программирование хотя бы на начальном этапе ассемблера, та к как все современные системы уже на транзисторах не построишь, но обладая всеми этими знаниями да ещё и опытом наверно можно найти работу и по интереснее чем за три рубля прошивки клепать, отсюда вывод хороший специалист будет этим заниматься только как хобби, да зарплату такой спец будет требовать ого-го.Зря, разница ощутима. Просто надо выбирать и пробовать.
А про подвеску или чего еще другое - скажу так. Можно продавать нормочасы (автомастерские), а можно продавать опыт и знания (или результат слияния опыта и знания). Здесь цена несоизмеримо разная.
Я, например, считаю - что работа автослесаря неблагодарная, стоит копейки, но я не готов платить им больше :crazy: Я эгоист и сволочь, но считаю, что крутить гайки много ума не надо. В отделке стен больше знаний требуется, чем в переборке подвески. Другое дело автоэлектрик - каждый сможет скрутить 2 провода, но не каждый сможет найти какие надо скрутить.
Выбирайте и пробуйте ваше правоЗря, разница ощутима. Просто надо выбирать и пробовать.
.
А вот это не правда! Катализаторная решетка свойством снижения шумности выхлопа не обладает...И, если ее правильно заменить на "просто трубу" ничего в шуме выхлопа и не изменится...Проверено на куче японок...иванко, у любого авто после выбивания каталика громкость выхлопа увеличивается. Это как пустая бочка.
Гы! самокритично...Я эгоист и сволочь,