• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
У какого авто? У Джентры работает бесшумно.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Красиво - это когда тебе такой машину прошьет.
Речь об инструменте. Вы никогда не узнаете в каком редакторе сделана заливаемая вам прошивка в авто - статья преследует только одну цель - пальцы погнуть, не более.
Названия и набор калибровок почти те же, не считая немного другой разбивки калибровок на группы и косметических переименований, например, «Задержка входа в PE» заменена на «Задержка входа в мощностной режим».
А как, простите это должно называться? Если калибровки те же, то с чего-это они должны называться по другому?
На этом этапе стало понятно, что в очередной раз была произведена попытка украсть наши разработки и на их основе создать как бы новый модуль для чуть-чуть другой системы управления.
На тот момент, на сколько мне известно - у автора модуля MT60 уже был модуль MT80.
Пришло время взять дизассемблер и провести в нём сотни часов для того, чтобы хотя бы поверхностно изучить работу системы Delphi MT60 и уже документально проверить, насколько «качественно» был скопирован наш модуль MT80
А тут столько пафоса, что даже читать тошно.

И у ЧТП7 есть проблемы (gentrovod152 не даст соврать).

Это я к чему - Профи поливанием грязью не занимаются. За них говорит результат их труда.

Еще как опускаются

Это бизнес
Увы, после этого авторитета у них не прибавляется.

p.s. Я никоим образом не защищаю автора модуля для ЧЕ. Но мне противна грязная конкурентная борьба, да еще и поданная с таким пафосом. Простите, накипело.

Добавлено через 5 минут
Тогда уж не обосновано, а заслуженно; ну они же объясняют почему они это пишут, так как после таких прошивальщиков всех без исключения чиптюнеров считают лохотронщиками
Что бы чип-тюнера не считали лохотронщиком - чип-тюнер, по моему разумению, должен не только графики в редакторе крутить, но делать это с умом, определенной целью и обязательной проверкой результата. Если модуль не работает, то результата не будет, следовательно если чип-тюнер покрутил, результата не увидел, а все равно решил продавать, то это шарлатан и думать о нем так и положено.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
иванко, у любого авто после выбивания каталика громкость выхлопа увеличивается. Это как пустая бочка.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Что бы чип-тюнера не считали лохотронщиком - чип-тюнер, по моему разумению, должен не только графики в редакторе крутить, но делать это с умом, определенной целью и обязательной проверкой результата. Если модуль не работает, то результата не будет, следовательно если чип-тюнер покрутил, результата не увидел, а все равно решил продавать, то это шарлатан и думать о нем так и положено.
Да я теперь их всех честно говоря считаю "продавцами воздуха", единственно если конечно надо оговорится что при снятии катализатора и глушении ерг тут без корректировки не обойтись, и в этом варианте прошивка целесообразна . Просто одно дело пять штук срубить пол часа в носу ковыряясь комп к машине подключив, другое дело допустим за замену всей задней подвески , это как минимум пол дня возиться , теже деньги получить. Конечно легче в носу поковыряться))
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
иванко, у любого авто после выбивания каталика громкость выхлопа увеличивается. Это как пустая бочка.
У моей Джентры кат выбит.Звук практически не изменился.:aga:
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Да я теперь их всех честно говоря считаю "продавцами воздуха"
Зря, разница ощутима. Просто надо выбирать и пробовать.

А про подвеску или чего еще другое - скажу так. Можно продавать нормочасы (автомастерские), а можно продавать опыт и знания (или результат слияния опыта и знания). Здесь цена несоизмеримо разная.

Я, например, считаю - что работа автослесаря неблагодарная, стоит копейки, но я не готов платить им больше :crazy: Я эгоист и сволочь, но считаю, что крутить гайки много ума не надо. В отделке стен больше знаний требуется, чем в переборке подвески. Другое дело автоэлектрик - каждый сможет скрутить 2 провода, но не каждый сможет найти какие надо скрутить.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Зря, разница ощутима. Просто надо выбирать и пробовать.

А про подвеску или чего еще другое - скажу так. Можно продавать нормочасы (автомастерские), а можно продавать опыт и знания (или результат слияния опыта и знания). Здесь цена несоизмеримо разная.

Я, например, считаю - что работа автослесаря неблагодарная, стоит копейки, но я не готов платить им больше :crazy: Я эгоист и сволочь, но считаю, что крутить гайки много ума не надо. В отделке стен больше знаний требуется, чем в переборке подвески. Другое дело автоэлектрик - каждый сможет скрутить 2 провода, но не каждый сможет найти какие надо скрутить.
Ну это то конечно да , бесспорно неквалифицированный труд он и в Африке не квалифицированный , чтобы реально представлять что ты делаешь в ЭБУ надо много чего вообще знать, и про электронику, и про электротехнику, и и материаловедение и к сожелению теперь программирование хотя бы на начальном этапе ассемблера, та к как все современные системы уже на транзисторах не построишь, но обладая всеми этими знаниями да ещё и опытом наверно можно найти работу и по интереснее чем за три рубля прошивки клепать, отсюда вывод хороший специалист будет этим заниматься только как хобби, да зарплату такой спец будет требовать ого-го.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Зря, разница ощутима. Просто надо выбирать и пробовать.
.
Выбирайте и пробуйте ваше право

Чип делается на свой страх и риск

Без гарантии

Это значит что можно накрутить в прошивке что угодно а потом послать клиента в пешее эротическое путешествие
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
иванко, у любого авто после выбивания каталика громкость выхлопа увеличивается. Это как пустая бочка.
А вот это не правда! Катализаторная решетка свойством снижения шумности выхлопа не обладает...И, если ее правильно заменить на "просто трубу" ничего в шуме выхлопа и не изменится...Проверено на куче японок...

Добавлено через 1 минуту
Я эгоист и сволочь,
Гы! :) самокритично...
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
http://forum.chiptuner.ru/page.php?p=chipsoft_mt60
По ссылке обсирается модуль Дениса (не Супроненко) к программе chipexplorer. На мой взгляд "грязная" конкуренция. Когда не было редакторов к нашим ЭБУ, chipexplorer - это единственная программа, хотя нет еще winols, которая позволяет добавлять калибровки самостоятельно. Делать это можно по подобию, то есть если вы имеете большой опыт и знаете как выглядит графически та или иная калибровка, то можете её найти самостоятельно и добавить в редактор. Тогда как в случае с CTP7, вы будете полностью зависеть от Алексея Михеенкова.
Почему тупое обсиралово? Единственным считаю верное замечание - это когда не верно определены границы таблиц! Это серьезный косяк! Остальное, как названа калибровка и уж от чего она зависит и темболее в каких единицах измеряется - это все хня полная! Я уверен если начать серьезно разбирать редактор Михеенкова там найдется немало подобных косяков. На пример на сегодня там нет ни одной калибровки по ДК2, кроме маски ошибок. Кто будет крутить не тратьте время, ДК2 отключать только по маске и отключать физически. Я на форуме уже писал где то про неадекватное поведение лямбд и много времени потратил на разбор полетов. Да, до сих пор на форуме встречаю мнение, что вторая лямбда нужна только для контроля катализатора, ВТОРАЯ ЛЯМБДА УЧАВСТВУЕТ В СМЕСЕОБРАЗОВАНИИ!!!

Какой редактор выбрать - это сугубо ваше дело. Чего греха таить, каждый имеет у себя редактор конкурента. И как только калибровки появляются в одном, так соответственно и появляются в другом. Исключение составляют шифрованные прошивки. Но вот если вы уверены в своих силах и желаете сами редактировать и добавлять карты, то сделать это в редакторе CTP7 вы не сможете. И долго будете просить автора внести калибровку. Вот собственно почему появилась эта тема http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1747. В chipexplorer возможностей конечно больше вот видео уроки, делаете всё конечно на свой страх и риск.
 

Партнеры

Верх