Аллилуйя! Она выдала 190) Дополняю отзыв . Сегодня провели с братом гонки и до этого проводили еще до модернизации моей узбечки . У нас одинаковый движок , правда у него Ravon Nexia R3 ( Chevrolet Aveo ) До этого мы топали с 60 км / ч и и шли вместе вровень . Щас я ухожу на корпус , полтора . Брат говорит , что я теперь еду как Рио он с ними гонялся . Для чистоты эксперимента и правда нужно найти и проверить, аж самому стало интересно. Походу из за объема Рио 1.6 они и едут одинаково . Так же производили все это на южном шоссе на новом мосте и получается, что с горушки в обратную сторону. Я ее раскочегарил до 190 и такое ощущение , если бы я не скинул педаль газа, она могла бы и дойти до 200 км / ч . Но не хватает уже отрезка дороги . Плюсом у нас регион весь в камерах и на трассе , когда я возвращался приходилось скидывать педаль газа . Не дают разогнать до 200 км час , я на 180 сбрасывал потому что камеры за камерой шли ) Теперь мне интересно , сможет ли она до 200 дойти Так же есть в планах поменять выхлопную систему и поставить паука. Ну или хотя бы каталик тот же самый удалить , чтоб машине легче стало .
На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
Я по прямой выжимал 190, на стоке-без тюнингов. (только у Механика зазоры регулировал). Согласен, максималка это одна, а а динамика набора -это другое...
Тут отчасти согласен, машина эксплуатируется каждый, терпелива и неприхотлива. Как на ней не ехать если все для этого сделано. Конечно речь не идёт о постоянных гонках в отсечку, но возможности авто предпочитаю знать, а не предполагать, поэтому иногда бедакурю , особенно после улучшений, в плане тюнинга. На работе мою машину называют бодрой полторашкой, удивляются люди, когда узнают, что под капотом обычный, почти 1,5 литровый двигатель.
Тут отчасти согласен, машина эксплуатируется каждый, терпелива и неприхотлива. Как на ней не ехать если все для этого сделано. Конечно речь не идёт о постоянных гонках в отсечку, но возможности авто предпочитаю знать, а не предполагать, поэтому иногда бедакурю , особенно после улучшений, в плане тюнинга. На работе мою машину называют бодрой полторашкой, удивляются люди, когда узнают, что под капотом обычный, почти 1,5 литровый двигатель.
Так большинство думает, там двигатель от Лачетти 1,6, как минимум. И я ещё что то там переточил и увеличил, на свой страх и риск. Половина автосервисов в Воронеже уверены, что у меня ремень ГРМ и стоят гидрокомпенсаторы, а когда открываешь капот чешут репу, я закрываю и уезжаю.
Так большинство думает, там двигатель от Лачетти 1,6, как минимум. И я ещё что то там переточил и увеличил, на свой страх и риск. Половина автосервисов в Воронеже уверены, что у меня ремень ГРМ и стоят гидрокомпенсаторы, а когда открываешь капот чешут репу, я закрываю и уезжаю.
На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
У тебя как я понимаю есть еще какие доработки? В любом случае бодрее в плане макс скорости . А прошивка Максима стоит? Полностью солидарен в плане разгона , динамики и маневрирования . Мне в принципе скучно становится по прямой ехать или на трассе . Порою охота по прямой , но быстро насыщаешься) Это вот когда прям с кем то встать и топнуть , чтоб особо никто не мешал . Как у меня в городе на южном шоссе, есть полноценный участок ,где можно топнуть и погоняться с кем -нибудь. А так я это к тому сказал , что в моем случае после 160 ей тяжело набирать и на том участке , который я скидывал . Условные Кио Рио , машины с 100+ лс и двиг 1.6 могут постепенно нагонять и перегонять за счет объема и набора макс скорости . Про старт я молчу , она прям как бешеная вырывается Там ты с отрывом уходишь , но потом.. На более длит дистанции Поло, Рио , Приора с двиг 1.6 могут нагнать и перегнать . У меня только один раз получилось до 190 и то как я до этого говорил разгон происходит довольно медленно после 160 км/ч . Если спуска то еще более менее стрелка спидометра отпускает к 180 км . А дальше нужна прям нормальная дистанция для замера и чтоб никто не мешался под боком.
Я уже третий год гоняю . Второй владелец , взял с пробегом 32000 км . Два года гонял и очень часто крутил до практ. отсечки с перекл . На каждом перекрестке прям тапок в пол, как будто гонка) За два года наездил 70000 тыс в условиях такси . И хоть бы хны . Как по мне лучше гонять , нежели быть тихоходом и крутить меньше 3000 тыс оборотов в плане ресурса двигателя и каких то проблем с машиной. Щас уже подуспокоился немного на третьем году. За машиной естественно слежу в плане замены жидкостей и всего пр . Машина у нас очень крепкая и с большим запасом прочности . Что можно и турбинку кинуть маленькую)
Тут отчасти согласен, машина эксплуатируется каждый, терпелива и неприхотлива. Как на ней не ехать если все для этого сделано. Конечно речь не идёт о постоянных гонках в отсечку, но возможности авто предпочитаю знать, а не предполагать, поэтому иногда бедакурю , особенно после улучшений, в плане тюнинга. На работе мою машину называют бодрой полторашкой, удивляются люди, когда узнают, что под капотом обычный, почти 1,5 литровый двигатель.
Так большинство думает, там двигатель от Лачетти 1,6, как минимум. И я ещё что то там переточил и увеличил, на свой страх и риск. Половина автосервисов в Воронеже уверены, что у меня ремень ГРМ и стоят гидрокомпенсаторы, а когда открываешь капот чешут репу, я закрываю и уезжаю.
[/QUСлйчайно не расточка ГБЦ ? У нас в Самаре человек занимается , но оказывается только АвтоВаз. Слышал , что такая манипуляция где-то 10 л.с прибавляет.
На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
Прикольно . У моего брата был Круз в свое время 1.8 механика . А у меня нексия 1.6 тоже пушка-гонка, она еще легкая. Тонну весит , а то может и 950 кг . Но она после 3000 ты обор. только ехала, там верховой движ.
Так большинство думает, там двигатель от Лачетти 1,6, как минимум. И я ещё что то там переточил и увеличил, на свой страх и риск. Половина автосервисов в Воронеже уверены, что у меня ремень ГРМ и стоят гидрокомпенсаторы, а когда открываешь капот чешут репу, я закрываю и уезжаю.
Случайно не расточка ГБЦ? Есть человечек в Самаре , но к сожалению оказалось он только на АвтоВаз делает. Слышал, что такая манипуляция дает 10 л.с.
Добавлено:
А так я в конце июля установил полноценный холодный впуск ) Прям машина намного отзывчее стала реагировать и подхватывать . Тяга стала в разы больше. Аж пришлось привыкать первый час езды . Ну и в целом более стабильнее стала ощущаться и комфортнее . Думаю сделать в дальнейшем полноценный выпуск , но смущают эти прострелы про которые все говорят.
Полный комплект от Механика(валы 3 вариант)+последняя прошивка. Расточен дроссель. Паук и прямоточная трасса выхлопа, кроме банки глушителя. Хороший бензин и своевременное обслуживание хорошими расходниками. Ничего не точилось и не турбировалось. Пробег 240 тыс., валы(2 вариант, верховые) ставил ещё в 2016 или 2017 году на пробеге 70тыс., позже поменял на 3 вариант, он более интересный.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!