• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип - тюнинг от Максима ( Механика )

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
766
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Логично прокачать для ускорения, увеличения момента, а не для максимальной скорости. Смысл больше 150км/ч, если разрешённых скоростей нет?
 

pscabar

влившийся в движение
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
75
Откуда
СПб
У меня
gentra at
Коробку убивает именно крутящий момент,а не максималка
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 634
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Аллилуйя! Она выдала 190) Дополняю отзыв . Сегодня провели с братом гонки и до этого проводили еще до модернизации моей узбечки . У нас одинаковый движок , правда у него Ravon Nexia R3 ( Chevrolet Aveo ) До этого мы топали с 60 км / ч и и шли вместе вровень . Щас я ухожу на корпус , полтора . Брат говорит , что я теперь еду как Рио :D он с ними гонялся . Для чистоты эксперимента и правда нужно найти и проверить, аж самому стало интересно. Походу из за объема Рио 1.6 они и едут одинаково . Так же производили все это на южном шоссе на новом мосте и получается, что с горушки в обратную сторону. Я ее раскочегарил до 190 и такое ощущение , если бы я не скинул педаль газа, она могла бы и дойти до 200 км / ч . Но не хватает уже отрезка дороги . Плюсом у нас регион весь в камерах и на трассе , когда я возвращался приходилось скидывать педаль газа . Не дают разогнать до 200 км час , я на 180 сбрасывал потому что камеры за камерой шли ) Теперь мне интересно , сможет ли она до 200 дойти :D Так же есть в планах поменять выхлопную систему и поставить паука. Ну или хотя бы каталик тот же самый удалить , чтоб машине легче стало .
На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
939
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
Чеж вы над ними так издеваетесь 🤦‍♂️ Это ж рабочие лошадки, а не формула1...
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 327
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
Я по прямой выжимал 190, на стоке-без тюнингов. (только у Механика зазоры регулировал). Согласен, максималка это одна, а а динамика набора -это другое...
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 634
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Чеж вы над ними так издеваетесь 🤦‍♂️ Это ж рабочие лошадки, а не формула1...
Тут отчасти согласен, машина эксплуатируется каждый, терпелива и неприхотлива. Как на ней не ехать если все для этого сделано. Конечно речь не идёт о постоянных гонках в отсечку, но возможности авто предпочитаю знать, а не предполагать, поэтому иногда бедакурю , особенно после улучшений, в плане тюнинга. На работе мою машину называют бодрой полторашкой, удивляются люди, когда узнают, что под капотом обычный, почти 1,5 литровый двигатель.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 920
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тут отчасти согласен, машина эксплуатируется каждый, терпелива и неприхотлива. Как на ней не ехать если все для этого сделано. Конечно речь не идёт о постоянных гонках в отсечку, но возможности авто предпочитаю знать, а не предполагать, поэтому иногда бедакурю , особенно после улучшений, в плане тюнинга. На работе мою машину называют бодрой полторашкой, удивляются люди, когда узнают, что под капотом обычный, почти 1,5 литровый двигатель.
Так 1,5л и осталось.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 634
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Так 1,5л и осталось.
Так большинство думает, там двигатель от Лачетти 1,6, как минимум. И я ещё что то там переточил и увеличил, на свой страх и риск. Половина автосервисов в Воронеже уверены, что у меня ремень ГРМ и стоят гидрокомпенсаторы, а когда открываешь капот чешут репу, я закрываю и уезжаю.
 

Frost777

на новенького
Регистрация
29.05.2025
Сообщения
8
Откуда
Череповец
У меня
Daewoo Gentra 1.5 MT
Так большинство думает, там двигатель от Лачетти 1,6, как минимум. И я ещё что то там переточил и увеличил, на свой страх и риск. Половина автосервисов в Воронеже уверены, что у меня ремень ГРМ и стоят гидрокомпенсаторы, а когда открываешь капот чешут репу, я закрываю и уезжаю.
У меня так же пассажиры удивлялись еще на полном стоке , когда крутил движок. Думали, что 1.6 объем двигателя)
Добавлено:

На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
У тебя как я понимаю есть еще какие доработки? В любом случае бодрее в плане макс скорости . А прошивка Максима стоит? Полностью солидарен в плане разгона , динамики и маневрирования . Мне в принципе скучно становится по прямой ехать или на трассе . Порою охота по прямой , но быстро насыщаешься) Это вот когда прям с кем то встать и топнуть , чтоб особо никто не мешал . Как у меня в городе на южном шоссе, есть полноценный участок ,где можно топнуть и погоняться с кем -нибудь. А так я это к тому сказал , что в моем случае после 160 ей тяжело набирать и на том участке , который я скидывал . Условные Кио Рио , машины с 100+ лс и двиг 1.6 могут постепенно нагонять и перегонять за счет объема и набора макс скорости . Про старт я молчу , она прям как бешеная вырывается :D Там ты с отрывом уходишь , но потом.. На более длит дистанции Поло, Рио , Приора с двиг 1.6 могут нагнать и перегнать . У меня только один раз получилось до 190 и то как я до этого говорил разгон происходит довольно медленно после 160 км/ч . Если спуска то еще более менее стрелка спидометра отпускает к 180 км . А дальше нужна прям нормальная дистанция для замера и чтоб никто не мешался под боком.

Но гонки лутще ораничить,цена капиталки удивит.OTE]
Добавлено:
Я уже третий год гоняю . Второй владелец , взял с пробегом 32000 км . Два года гонял и очень часто крутил до практ. отсечки с перекл . На каждом перекрестке прям тапок в пол, как будто гонка) За два года наездил 70000 тыс в условиях такси . И хоть бы хны . Как по мне лучше гонять , нежели быть тихоходом и крутить меньше 3000 тыс оборотов в плане ресурса двигателя и каких то проблем с машиной. Щас уже подуспокоился немного на третьем году. За машиной естественно слежу в плане замены жидкостей и всего пр . Машина у нас очень крепкая и с большим запасом прочности . Что можно и турбинку кинуть маленькую)
Добавлено:

Чеж вы над ними так издеваетесь 🤦‍♂️ Это ж рабочие лошадки, а не формула1...
Может мы хотим формулу 1 сделать из нее :D С нее не убудет. У двигателя очень большой запас прочности . Быстрее кузов сгниет.
Добавлено:

Тут отчасти согласен, машина эксплуатируется каждый, терпелива и неприхотлива. Как на ней не ехать если все для этого сделано. Конечно речь не идёт о постоянных гонках в отсечку, но возможности авто предпочитаю знать, а не предполагать, поэтому иногда бедакурю , особенно после улучшений, в плане тюнинга. На работе мою машину называют бодрой полторашкой, удивляются люди, когда узнают, что под капотом обычный, почти 1,5 литровый двигатель.
💪 Сила , мощь )
Добавлено:

Так большинство думает, там двигатель от Лачетти 1,6, как минимум. И я ещё что то там переточил и увеличил, на свой страх и риск. Половина автосервисов в Воронеже уверены, что у меня ремень ГРМ и стоят гидрокомпенсаторы, а когда открываешь капот чешут репу, я закрываю и уезжаю.
[/QUСлйчайно не расточка ГБЦ ? У нас в Самаре человек занимается , но оказывается только АвтоВаз. Слышал , что такая манипуляция где-то 10 л.с прибавляет.
Добавлено:

На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
Прикольно . У моего брата был Круз в свое время 1.8 механика . А у меня нексия 1.6 тоже пушка-гонка, она еще легкая. Тонну весит , а то может и 950 кг . Но она после 3000 ты обор. только ехала, там верховой движ.
Добавлено:

Так большинство думает, там двигатель от Лачетти 1,6, как минимум. И я ещё что то там переточил и увеличил, на свой страх и риск. Половина автосервисов в Воронеже уверены, что у меня ремень ГРМ и стоят гидрокомпенсаторы, а когда открываешь капот чешут репу, я закрываю и уезжаю.
Случайно не расточка ГБЦ? Есть человечек в Самаре , но к сожалению оказалось он только на АвтоВаз делает. Слышал, что такая манипуляция дает 10 л.с.
Добавлено:

А так я в конце июля установил полноценный холодный впуск ) Прям машина намного отзывчее стала реагировать и подхватывать . Тяга стала в разы больше. Аж пришлось привыкать первый час езды . Ну и в целом более стабильнее стала ощущаться и комфортнее . Думаю сделать в дальнейшем полноценный выпуск , но смущают эти прострелы про которые все говорят.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 634
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
У тебя как я понимаю есть еще какие доработки?
Полный комплект от Механика(валы 3 вариант)+последняя прошивка. Расточен дроссель. Паук и прямоточная трасса выхлопа, кроме банки глушителя. Хороший бензин и своевременное обслуживание хорошими расходниками. Ничего не точилось и не турбировалось. Пробег 240 тыс., валы(2 вариант, верховые) ставил ещё в 2016 или 2017 году на пробеге 70тыс., позже поменял на 3 вариант, он более интересный.
 

Партнеры

Верх