На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.Аллилуйя! Она выдала 190) Дополняю отзыв . Сегодня провели с братом гонки и до этого проводили еще до модернизации моей узбечки . У нас одинаковый движок , правда у него Ravon Nexia R3 ( Chevrolet Aveo ) До этого мы топали с 60 км / ч и и шли вместе вровень . Щас я ухожу на корпус , полтора . Брат говорит , что я теперь еду как Риоон с ними гонялся . Для чистоты эксперимента и правда нужно найти и проверить, аж самому стало интересно. Походу из за объема Рио 1.6 они и едут одинаково . Так же производили все это на южном шоссе на новом мосте и получается, что с горушки в обратную сторону. Я ее раскочегарил до 190 и такое ощущение , если бы я не скинул педаль газа, она могла бы и дойти до 200 км / ч . Но не хватает уже отрезка дороги . Плюсом у нас регион весь в камерах и на трассе , когда я возвращался приходилось скидывать педаль газа . Не дают разогнать до 200 км час , я на 180 сбрасывал потому что камеры за камерой шли ) Теперь мне интересно , сможет ли она до 200 дойти
Так же есть в планах поменять выхлопную систему и поставить паука. Ну или хотя бы каталик тот же самый удалить , чтоб машине легче стало .
Чеж вы над ними так издеваетесьНа своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
Я по прямой выжимал 190, на стоке-без тюнингов. (только у Механика зазоры регулировал). Согласен, максималка это одна, а а динамика набора -это другое...На своей 200 по GPS укладывал и не раз, 204 -208 вроде последний раз было, может и больше бы пошла, но прямая и безопасная зона обычно закончивалась. Меня больше забавит не максималка, а динамика ускорений и набора скорости, маневрирование, иногда даже на зло обиженкам на заведомо более сильных авто. Не хочу врать и выдумывать байки, но после тюнинга от Механика, наша машина не стала Феррари, но действительно неплохо едет в своем классе. Продуктами Механика пользуюсь с 2016 года, один позитив, почти 10 лет. У дружбана Круз 1,8 автомат, недавно кат. выбит, прошит какой-то ядерной прошивкой. Гоняемся с ним иногда ради прикола уже лет 5, и он не сдается, хотя ни разу пока первый не приехал, даже с учётом последних доработок. Последние заезды, были фатальными для Круза, перегрев коробки со всеми вытекающими...., дружбан любит надавить и без моего присутствия, поэтому не я один виновник поломки, я его предупреждал, чтобы бодро ездить на автомате, нужен доп. радиатор, как минимум. Тепер ремонтит его....и не очень удачно. Есть ещё товарищ на Крузе 1,6 механика, сток без катализатора с обманкой, это вообще труп, а не автомобиль.
Тут отчасти согласен, машина эксплуатируется каждый, терпелива и неприхотлива. Как на ней не ехать если все для этого сделано. Конечно речь не идёт о постоянных гонках в отсечку, но возможности авто предпочитаю знать, а не предполагать, поэтому иногда бедакурю , особенно после улучшений, в плане тюнинга. На работе мою машину называют бодрой полторашкой, удивляются люди, когда узнают, что под капотом обычный, почти 1,5 литровый двигатель.Чеж вы над ними так издеваетесьЭто ж рабочие лошадки, а не формула1...