gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 12 999
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А со снижением расхода случаем нет?Без увеличения расхода топлива.
А со снижением расхода случаем нет?Без увеличения расхода топлива.
В смысле придумать, т.е. создать такую или такая уже имеется? По трассе Джентра с АКПП даже в стоке укладывалась в 7л/100км, а вот по городу меньше 11,8 не видел. После прошивки Адактом расход в городе (осень, без кондея) упал до 11, интересно, это предел данного движка или ещё можно немного сбавить?В смешанном цикле, можно подумать.
Сорь, не заметил.Артем выше написал у кого есть в регионах оригинальные прошивки GMTools.
Я как бы им пользуюсь постоянно, вот только ХЗ, есть ли он вообще и в частности на Джентре с АКПП?..Пользуйтесь режимом эпхх и расход упадет.
прекращается.режиме торможения двигателем, подача топлива полностью не прекращается
Успокоили, а то я езжу и думаю, может двигателем торможу напрасно и толку от этого нет. Оказывается есть. Просто на прежней Шуме была МКПП, с ней я отчётливо ощущал, как в режиме торможения двигателем, в момент, когда обороты падают до 1500, возобновляется подача топлива. А с АКПП так сразу и не поймёшь. Спасибо за полезную инфу.:thumbs_up:Не важно акпп или мкпп, режим эпхх есть и работает. Главное настроить правильно. Например обороты хх 750об/мин, добавка к оборотам хх при разных условиях для включения режима эпхх например 800. Получаем: 750+800=1550об\мин топливо при отпущенной педали газа выше этих оборотов будет отключаться. Так же есть и нижний порог, например 750+450=1200об\мин оно будет включатся. Есть еще масса поправок,которые тоже нужно учитывать.
Понятное дело, тут уж лучше некий оптимум, нежели пытаться 0.05л/100км выкроить из ЭПХХ и дестабилизировать его работу.Если переборщить с данным режимом начнется дерготня на частичных нагрузках.