Прошился сегодня у Омского представителя. Немного подкачала организация процесса, в результате чего процесс затянулся на 3 с лихуем часа как минимум полтора из которых заняло ожидание с "моря погоды", хотя предварительно все было согласовано, но это мелочи, я не в обиде и не об этом сейчас речь. Эффект, однозначно есть и он существенный. Не знаю кто как, некоторые, говорят, не чувствуют разницу между переходом с 95 бенза на 98 и обратно, я чувствую, а приход от прошивки в разы существеннее. Прокатился на новой прошивке, пока только около 20 км от гаража до дома, поэтому пока еще как следует не прочувствовал все нюансы, более подробный отзыв позже. Пока доволен. Один баг(или фича
), который меня бесил на стоковой прошивке точно прошел. Это провал где-то на 2800 оборотах. Ну типа, разгоняешься, например, на второй с 2000 - вроде момент начинает расти, ускорение начинает расти, потом на 2800 хлоп провал, потом с 3000 снова поперли. На прошивке от Виталия такого нет. Момент с оборотами растет плавно без ощутимых провалов и более резво чем на стоке, как мне кажется. Чудес ясен фиг никаких нет, до 3000 оборотов как был овощ, так и остался, ну может чуть-чуть к фрукту приблизился)) Но от полуторолитрового бензинового простейшего атмосферника никто и не ждет дизельной тяги с низов.
Еще мне показалось, что движек погромче рычать стал, но это может быть из-за того что ехал с выключеной магнитолкой и прислушивался))
ЗЫ Кому интересно, все удовольствие обошлось в 4 рубаса, я пока доволен.