Dreamer
влившийся в движение
- Регистрация
- 16.11.2015
- Сообщения
- 96
- Откуда
- Уфа
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Большое спасибо Виталию за объявленную акцию.
Произвели сегодня чип-тюнинг в Уфе. Представитель по имени Александр всё подробно рассказал и объяснил. Затем произвел необходимые манипуляции и мы немного прокатились. Ощущения сугубо положительные. Машина как будто задышала полной грудью, стала реагировать на педаль острее, заметно улучшилась динамика, особенно после 3 тыс. об., пропала задумчивость при разгоне.
Затем я отправился домой и удивился когда машина заглохла после остановки на светофоре. На следующем светофоре при остановке обороты опустились намного ниже холостого хода примерно до 500 об/мин. и машина задрожала, пришлось газануть, чтоб не заглохнуть. Ну ладно, подумал я, может что то донастраивается и адаптируется в ее электронном разуме, но стал поглядывать на тахометр. Обратил внимание, что при движении накатом на выжатом сцеплении или нейтралке обороты стали выше, а затем при полной остановке происходит падение стрелки тахометра до 600-700 об/мин и затем подъем до уровня холостого хода. Машина больше не глохла и не дергалась, но по тахометру заметно что обороты не плавно опускаются до уровня холостого хода, а проваливаются ниже и затем восстанавливаются. На обратной дороге значительное расстояние проехал в пробке, может поэтому заострил внимание на этом нюансе. Надеюсь что это временное явление и пройдет или может есть какой то секрет у тех кто с этим сталкивался.
В целом доволен и не жалею. Опять таки повторюсь, что динамика не идет ни в какое сравнение с тем, что было до чип-тюнинга.
Произвели сегодня чип-тюнинг в Уфе. Представитель по имени Александр всё подробно рассказал и объяснил. Затем произвел необходимые манипуляции и мы немного прокатились. Ощущения сугубо положительные. Машина как будто задышала полной грудью, стала реагировать на педаль острее, заметно улучшилась динамика, особенно после 3 тыс. об., пропала задумчивость при разгоне.
Затем я отправился домой и удивился когда машина заглохла после остановки на светофоре. На следующем светофоре при остановке обороты опустились намного ниже холостого хода примерно до 500 об/мин. и машина задрожала, пришлось газануть, чтоб не заглохнуть. Ну ладно, подумал я, может что то донастраивается и адаптируется в ее электронном разуме, но стал поглядывать на тахометр. Обратил внимание, что при движении накатом на выжатом сцеплении или нейтралке обороты стали выше, а затем при полной остановке происходит падение стрелки тахометра до 600-700 об/мин и затем подъем до уровня холостого хода. Машина больше не глохла и не дергалась, но по тахометру заметно что обороты не плавно опускаются до уровня холостого хода, а проваливаются ниже и затем восстанавливаются. На обратной дороге значительное расстояние проехал в пробке, может поэтому заострил внимание на этом нюансе. Надеюсь что это временное явление и пройдет или может есть какой то секрет у тех кто с этим сталкивался.
В целом доволен и не жалею. Опять таки повторюсь, что динамика не идет ни в какое сравнение с тем, что было до чип-тюнинга.