Что меня сильно раздражало с самого начала в Джентре - если очень активно разгоняться по методу 1-2 (до высоких оборотов)-5, то обороты при переключении на 5 не успевают упасть, синхронизаторы сработать? и коробка не переключается с характерным треском. Пришлось отучаться и делать тормозные задержки между переключениями. Кстати, это ещё один тестер на ютубе при тесте Кобальта заметил. Теперь после прошивки (V1 типовая) проблема обострилась. Теперь просто при быстром активном переключении на любых передачах, если только что давил на газ и уже выжимаешь сцепление - обороты аж подбрасывает, ладно хоть коробка справляется. Опять надо заставлять себя более аккуратно работать педалями, с задержками. Бесит! Начал, конечно, уже привыкать, плюсов в прошивке гораздо больше.
Вопрос, кто-нибудь с таким сталкивался? Может быть есть смысл поменять жидкость КПП?