Там по турбодизель речь шла а не про атмосферный 1,5-шник о 107-ми лошадях. Внимательнее статьи читать надо!Как-то в Зарулём или Авторевю статья была, что 1-2-5 - это самый экономичный режим разгона.
Ну вот и я об этом толкую. Ради экономии 0,5л/100км ушатать раньше времени МКПП-сомнительная экономия. А если в падлу все 5 передач на механике перебирать, тогда ИМХО уж лучше сразу с АКПП покупать. Тем более, что на Джентру как раз ставится отличная АКПП 6Т30. Правда с АКПП подороже будет, но оно того стоит.:thumbs_up:gentravod152, без разницы
Другое дело, что экономия уж очень мизерная
Я сам так всегдя переключался, и без всяких Зарулём
Но это всё в прошлом - я с ручкой уже попрощался
Пока требуется динамичный разгон, хорошо крутить до 6000 на 2; когда нужная скорость достигнута - тяга больше не нужна и вполне комфортно скинуть на пятую - с 6000 как раз на 2500 и катится дальше ровно.А зачем?Смысл?
Хорош заливать то...До последнего МКПП не хрустела, а передачи включались лучше, чем на новой Ладе Весте.
О, Геракл объявился. Где пропадал, а то без тебя на форуме как-то непривычно...Хорош заливать то...
Да, 9-ступенчатый автомат, вроде гидротранс, если я не ошибаюсь. Помнится Зарулёмовцы пошутили: "Надеемся, что до 9-ступенчатой механики дело не дойдёт".Крайслер уже 9 ступку ставит на Джип
12 вперёд и 4 назад = трактор)))Зарулёмовцы пошутили