вроде уже выяснилось что после чипа, можно не снимать...А еще можно дудку из крышки воздушного фильтра вынуть Тоже копеечный тюнинг, а пару-другую кобыл добавляет, за счет снижения аэродинамического сопротивления на впуске.
Тот же вопрос интересуетНа представителей в регионах распространяется?
Это почему же? Мне, например, интересно как чиптюнеры объясняют приход от запиливания дросселя и вмешательства в штатную прошивку.Да не нужно в эту тему заходить и вопросов не будет.
А ты в пределах садовго чтоль только катаешься? Я лично 99% времени между ТТК и МКАД. И вклинится в поток со скоростью 90 из ряда со скоростью 40 мне бывает нужно довольно часто. Или, например, после выезда со второстепенной успеть перестроиться на 100-метровом участке из крайнего правого в крайний левый на разворот через три ряда - ты никогда по таким местам не ездишь?Тюнить тачку в Мск дело неблагодарное. Где юзать то??? В пределах садового???
Я бы так не сказал. На свои 107 сил машина едет.Поэтому на штатной все плавно и печально.
Без проблем обгонял и не только фуры, на полностью стоковом Матизе 0,8 с тремя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером.А на трассе каждая кобыла под капотом нелишняя, когда фуру обгоняешь.
Не показатель...с тремя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером.
На первом фото - я, на втором - пассажиры. Нормально там все с весом.Не показатель...
Человек может весить и 60, и 80, и 150 кг