Зачем дорабатывать дроссельный узел?
Он с завода сделан кривыми ручонками на кривых китайских коленках?
У завода цель - чтобы двигатель укладывался в экологические нормы на всех режимах.
Наиболее неэкономичный и вредный для экологии режим - переходный, когда дроссельная заслонка начинает открываться, от двигателя требуется стронуть всю тушу с места, а щель еще маленькая - контролер льет бензина через край.
Поэтому на заводе так просчитывают профиль дроссельного узла, чтобы в зоне малых открытий заслонки душить двигатель. Как результат - меньше дряни в выхлопе в этом режиме, и начала разгона вялое.
Расточка позволяет улучшить разгон на малых углах открытия заслонки за счет некоторого ухудшения качества сгорания топлива.
позволяющей сделать из тошнокара космолет
Не надо таких резких гипербол. Просто машинен стартует несколько резвее, чем в стоке. Тебе не надо? Мне лично результат понравился.
Добавлено через 2 минуты
Полагаю при таком взгляде на автомобиль надо разбирать башку и притирать вручную клапана и прочие сопрягаемые детали.
Некоторые таки делают. А еще снимают поршни и шатуны и выравнивают их вес, например. Но это гораздо дороже и сложнее, а дроссель - вот он, снять легко, проточить - тоже, кроме головы, рук и дремеля ничего не требуется.
Добавлено через 1 минуту
А еще можно дудку из крышки воздушного фильтра вынуть
Тоже копеечный тюнинг, а пару-другую кобыл добавляет, за счет снижения аэродинамического сопротивления на впуске.