Это с каких пор 8кл моторы стали тяговитыми по сравнению с 16кл?тяговитые 8 клапанные моторы
Этот момент был потому что объем 2л, а не 8кл. У такого же двигателя с 16кл момент был бы больше, и формой кулачков можно было бы хоть с 1500 поставить. 16кл моторы использовать на низах контруктивно глупо, потому что они более производительны на верхах из-за лучшего наполнения. Но, не значит, что невозможно!но при этом 170 Нм момент
Не проблема сделать 16кл мотор тяговитым на низких оборотах, весь вопрос в желании и деньгах.На низких оборотах 8кл лучше тянут, а такой режим самый удобный для езды в городе
Добавлено через 59 секунд
У меня была инжекторная Опель Аскона, мотор C20NE, 2л. 8 кл., у него всего 115 л.с., но при этом 170 Нм момент, который был доступен при 2600 оборотах.
А с чего ты взял, что у меня прям постоянно слышна детонация? Я такого не писал.и детонацию
И по факту прошитое авто заметно лучше тянет именно на малых и средних оборотах, а не в режиме "газ в пол". И да, переходными режимами мы пользуемся гораздо чаще, чем кикдауном. Когда нужно шустро вынырнуть со второстепенной на главную и влиться в плотный поток, то лишние ньютон метры очень даже кстати.К сожалению стенд показывает только один режим" тапка в пол", при котором практически мало машина эксплуатируется. Стенд не отображает картины, что происходит на малых, средних, и других нагрузках. А вот они то и более важны при повседневной эксплуатации. Пиковая мощность с пидалью в пол не показатель реальной картины, что происходит в других режимах.