иванко
давно здесь
- Регистрация
- 08.06.2017
- Сообщения
- 724
- Откуда
- Волгодонск
- У меня
- Равон оптимум акпп 2017
В Джентре,например,их нетКуда они делись,интересно.
16 клапанный пуляет в разы лучше.
В разы ...это во сколько раз?1.1 1.5 2.0 5.0?
В Джентре,например,их нетКуда они делись,интересно.
16 клапанный пуляет в разы лучше.
Кроилово же. Хороший гидрокомпенс стоит денег и требует высокой точности изготовления, а подборный стаканчик - копейки. Появляется операция регулировки зазоров на конвейере, но это тоже в потоке недорого, заодно бонус - ресурс двигателя сокращается, но незаметно.Куда они делись,интересно.
Не факт, ТЗ можно планово отрегулировать "вручную". Если гидрики застучат, то их замена тоже в копеечку встанет. Правда ресурс их как правило немалый, у меня на Шуме на 200т.км. только начали постукивать на холодную.заодно бонус - ресурс двигателя сокращается, но незаметно.
А можно не успеть. Стучащие клапана - шумно, неприятно, но не очень страшно, и главное - сразу слышно, а вот пережатые - это тихо и незаметно, а клапан потихонечку прогорает.Не факт, ТЗ можно планово отрегулировать "вручную".
Что мешает успеть?А можно не успеть.
С гидриками конечно мотор малость тише работает, не то чтоб прям совсем бесшумно.Стучащие клапана - шумно, неприятно, но не очень страшно, и главное - сразу слышно
Незнание матчасти и отсутствие симптомов. Дилер же не предложит зазоры клапанов проверить, чтобы в случае необходимости по гарантии отрегулировать?... А у нас много - не скажу дураков, скажу - наивных душ, кто считает, что прохождение ТО у дилера - панацея от всех бед и неисправностей.Что мешает успеть?
оущит....А когда начнет стрелять в выпуск, дергаться
На малых это каких? На 1000? И где оно тянет там? Или на 2000 тыс? Вот здесь честно говоря зарекался сюда писать уже , но вопрос принципиальный так как может ввести в заблуждение других, нет никаких или почти никаких изменений ни по тяге ни по мощи до примерно 2.8-3 тыс оборотов , потом заметный подхват действительно. У меня по крайней мере так, хоть ты эту педаль во впускной коллектор запихай все равно она нифига не едет и не начинает разгоняться до этих оборотов , опять же при трогании если не под горку то на холостых вполне можно заглохнуть, т.е. мотор не вытягивает на низкихИ по факту прошитое авто заметно лучше тянет именно на малых и средних оборотах, а не в режиме "газ в пол". И да, переходными режимами мы пользуемся гораздо чаще, чем кикдауном. Когда нужно шустро вынырнуть со второстепенной на главную и влиться в плотный поток, то лишние ньютон метры очень даже кстати.
тоже без ГКgentravod152, У Соляры Рио моторчик шуршит!