верно.На новых их даже два.иванко, Зато с фазовращателями.
У тебя то механика, а у меня автомат, посему и очучения принципиально разные.На малых это каких? На 1000? И где оно тянет там? Или на 2000 тыс? Вот здесь честно говоря зарекался сюда писать уже , но вопрос принципиальный так как может ввести в заблуждение других, нет никаких или почти никаких изменений ни по тяге ни по мощи до примерно 2.8-3 тыс оборотов , потом заметный подхват действительно. У меня по крайней мере так, хоть ты эту педаль во впускной коллектор запихай все равно она нифига не едет и не начинает разгоняться до этих оборотов , опять же при трогании если не под горку то на холостых вполне можно заглохнуть, т.е. мотор не вытягивает на низких
Ну что касается акп то вот действительно не скажу ничего, но видимо здесь даёт эффект искажения восприятия и гидротрансформатор и другие более мелкие передаточные числа из-за большего числа скоростей , так как на первой этот "переход" не чувствуется из-за быстрого набора скорости и оборотов, на второй тоже не особо, но вот если на третьей допустим разгоняться там условно 20 км ч итд, т.е. на одной скорости во всем рабочем диапазоне оборотов продолжительное время на котором можно прочувствовать разницу в тяге, то вот как раз сужу по нему, до 2.8 едет особо "нехотя" , пыжится пыжится а нифига, и только после уже получше, это собственно и видно на графиках. Поэтому собственно когда надо разогнаться -тапку в пол, стараюсь переключаться от 3-х, чтобы уже было примерно после отпускания сцепы, и.е. крутить надо от 4-х 4.5 по хорошему. Как по другому на этой машине более менее разогнаться быстро я не знаю, точнее у меня не получается на "низких" ее кочегарить)))У тебя то механика, а у меня автомат, посему и очучения принципиально разные.
Во-первых авто с АКПП в принципе не глохнет. Во вторых благодаря гидротрансформатору и ультракоротким передаточным числам можно уверенно трогаться даже с 3-ей передачи. В третьих зависимость скорости от оборотов двигателя на первых 5-и передачах нелинейная: чем больше давишь газу, тем сильнее пробуксовывает ГТ и тем выше обороты.
У меня после чиптюнинга авто стала ощутимо лучше тянуть именно на низких оборотах где-то от 1600 до 3000. Меньше 1600об/мин благодаря АКПП я почти никогда не вижу, чаще обороты под нагрузкой в пределах 2000...2500 это если кататься по городу, и в пределах 2000...3500 если на трассе ехать на 6-ой 80...130км/ч. Про поведение авто на различных сортах бензина я писал в теме про расход.
А вот на оборотах выше 3500об/мин я после чиптюнинга особого вау-эффекта не ощутил, хотя замеры показывают, что стоковое авто разгоняется с 0 до 100 за 13,6сек, а прошитое за 12,6сек, что вполне неплохо, если учесть, что железо не трогалось.
Так что никакого заблуждения нет, просто Джентра на АКПП ощущается совсем иначе, нежели Джентра на механике, то же касается и ощущений после чиптюнинга.
Так и есть, переключился на нормальных оборотах - попал в момент на следующей передаче. С низов ее если только с горы кочегарить. Другое дело после 3 тысяч, хоть какой-то отзыв на педаль газа появляетсяПоэтому собственно когда надо разогнаться -тапку в пол, стараюсь переключаться от 3-х, чтобы уже было примерно после отпускания сцепы, и.е. крутить надо от 4-х 4.5 по хорошему. Как по другому на этой машине более менее разогнаться быстро я не знаю, точнее у меня не получается на "низких" ее кочегарить)))
Всё верно ты говоришь. Но дело тут не столько в версии прошивки, сколько в профиле кулачков распредвалов. На графике ВСХ отчётливо видно, что нормальная полка момента со стоковыми распредвалами достигается в диапазоне примерно с 3000 до 5000об/мин: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=92607#post92607если на третьей допустим разгоняться там условно 20 км ч итд, т.е. на одной скорости во всем рабочем диапазоне оборотов продолжительное время на котором можно прочувствовать разницу в тяге, то вот как раз сужу по нему, до 2.8 едет особо "нехотя" , пыжится пыжится а нифига, и только после уже получше, это собственно и видно на графиках. Поэтому собственно когда надо разогнаться -тапку в пол, стараюсь переключаться от 3-х, чтобы уже было примерно после отпускания сцепы, и.е. крутить надо от 4-х 4.5 по хорошему. Как по другому на этой машине более менее разогнаться быстро я не знаю, точнее у меня не получается на "низких" ее кочегарить)))