Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 009
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Слив засчитан.Я тебе не Гуголл!
Слив засчитан.Я тебе не Гуголл!
Вот вот работает как мне показалось менее стабильно, особенно на трассе при высоких оборотах чувствуется, прокатал так литров 100 150 надеюсь не критично, больше только 95 льюДело даже не в экономии. Есть прямая зависимость степени сжатия и октанового числа топлива. На современных моторах стоит датчик детонации но дело в том, что когда она пошла и датчик сработал, сделав отскок уоз двигатель ее уже успел частично поймать. А это огромная нагрузка на шпг. Потом начинается, почему масло ест, почему тяга пропала, почему звуки посторонние при работе двс итд. Купить автомобиль за пол лимона и пытаться экономить на бензине не понимая, что делаешь. Как правило народ отвечает я поездил на 95, потом залил 92 разницы нет. Ее и не будет по ощущениям а двигатель при этом вы гробите капитально. При детонации бензин взрывается а не горит. А это пагубно влияеет на шпг. Каждый сделает выбор сам.
вот это интересно... почему на одинаковых моторах у нас не ниже 95, у них (узбеки) не ниже 92 ? если как тут пишут что степень сжатия не позволяют 92. в чём прикол или кто пропизд***ся?Тут скорее дело в прошивках, а не в степени сжатия. Не зря же под Узбекистан своя прошивка, под хреновый бензин(уж точно не 95-ый). Да и у Кобальта написано от 92-ого. Может 92-ой и хуже 95-ого, но не вот прям чтоб "поршня опали пудрой". Хотя любителям погонять/покрутить действительно лучше не экономить, но это занятие и так не экономное.
Тоже задавался этим вопросом.вот это интересно... почему на одинаковых моторах у нас не ниже 95, у них (узбеки) не ниже 92 ? если как тут пишут что степень сжатия не позволяют 92. в чём прикол или кто пропизд***ся?