mist60
почетный джентравод
- Регистрация
- 24.06.2014
- Сообщения
- 1 806
- Откуда
- Самара
- У меня
- Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
C автоматом стиль вождения не однообразный.Это ни аксиома и просто поделюсь своим опытом и ощущениями.На мощных машинах я езжу как Вы и пишите, нажал на ту величину на сколько хочу разогнаться или в пол и убираю газ по мере приближения к нужной скорости. На относительно слабеньких Дженьке и ей подобным,оговорюсь сразу ИМХО по автомату мало сравнимых с ней,после тюнинга просто быстро но ни резко давлю на газ и когда наступает момент замедления или прекращения набора скорости при продолжении роста оборотов и безпонтово растущего рёва движка, слегка сбрасываю газ.При этом как правило машина понимает-разгон на этой передачи достаточен и пора следующую врубать. И так до нужной передачи или скорости.Это, как бы принудительное переключение, делаю на прямых участках или спусках.На нашей стоит многоскоростной мягкий автоиат и это мне удобно.На 4х ступке у меня такой стиль не получается-дёргает. Я изложил лично мой опыт и стиль ни в последней инстанции.Я так привык.Первый автомат попробывал ещё 1978 на каком-то огромном Форде,потом на Чайке и Волге.Следующий раз ездил на автомате только с 1991 и то изредка.С 2005 постоянно.На каждой тачке свои мульки с автоматом.Но из недорогих машин мне наш больше всех пока нравился.Тюнинг хорошо облегчил мне применение моего стиля езды.Но это кому как конечно. Ни гоночная она и всё и стоит как ни гоночная,но и ни ужасная вовсе. Но с тюнингом до 80 стала ИМХО ощутимо лучше.Ни в разы но лучше. Думаю за 1000-1500 енотов можно сделать процентов на 20-30 приём кому надо.Была бы необходимость и желание.Мне пока достаточно и потраченные 200 баксов не считаю выброшенными на ветер.
Последнее редактирование: