Другое дело когда пробег уже хорошо за сотню, катализатор забит, клапан EGR завис и не двигается, а платить большие деньги за эти детали на старую уже машину экономически не оправдано, то прошивка может оказаться очень хорошим подспорьем.
Вот есть такая притча - о человеке с ящиком помидоров. Он был такой рачительный, что выбирал каждый день только уже подгнившие помидоры - чтобы не пропали. И в результате съел весь ящик, так ни разу не-гнилого помидора и не попробовав
Это я к тому, что если машина неисправна - ее надо или чинить, или сбывать с рук, но никак не чиповать. А чиповать надо новую, пока она еще может выдать всё, что может.
По крайней мере на заводской прошивке мотор работает стабильно и ты знаешь что от него ожидать.
Ога, ога. У начальника была опель-астра, так он вставал ТРИЖДЫ из-за зависшего клапана ЕГР, причем в первый раз - далеко на трассе. И вот он как раз тогда 150 раз звонил, ждал, потом ехал сотню км на эвакуаторе до дилера (а еще на гарантии попал-то).
На третий раз мастер плюнул, и выкинул ему ЕГР нахер.
Если даже автор не заинтересован в продаже своих прошивок
К сожалению, наша машина пока довольно редкий эксклюзив, и чует мое сердце - и останется таким, нишу лачика на рынке и на дорогах занять не сможет. Так что автор уделяет нам время даже существенно больше нашей, хм, распространенности. За что ему большое спасибо.