Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT
Заинтересовался Адактом. Опиши разницу до и после чипа: разница разгона до 100, расход, плавность набора скорости, отдачи педали и т.д. Хоть у меня и на ручке, но все равно интересно).
Понятно, что экологическим нормам не будет отвечать
Ощущения после прошивки. В режиме "газ в пол" разгоняется чуть лучше, чем в стоке, до 100км/ч примерно на 1сек быстрее. В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. Отклик на нажатие педали газа почти не изменился, если хочется "поострее", стоит подумать насчёт ДДУ.
Кстати токсичность ОГ субъективно не возросла. Уже после чиптюнинга несколько раз авто молотила в закрытом гараже по часу и более, в разных режимах, воздух оставался свежим, катализатор справляется даже с прошивкой под Евро-2.
Добавлено через 14 минут
Про валы. Стоит ли оно этого, цена ведь космос?
Однозначно стоит. Ведь тюнинг ГБЦ, в т.ч. установка тюнинговых распредвалов это именно то, что даёт существенный прирост мощности. Есть конечно более кардинальные способы поднять мощность двигателя, например:
1.Увеличение рабочего объёма
2.Установка турбонаддува
3.Установка впрыска закиси азота
Пункт 1 и 2 это как правило дорого и сложно, пункт 2 и 3 могут значительно снизить ресурс плохо подготовленного двигателя.
А вот установка тюнинговых распредвалов это как раз компромиссный вариант, с одной стороны не слишком сложный и дорогой, с другой стороны дающий ощутимый прирост момента и мощности.
Кстати 30т.р. за тот объём работ, который предлагает Механик, это очень либерально. Cvadim писал, что два полнобазных тюнинговых распредвала на Лачу стоят как раз под тридцадку! А Механик за почти те же деньги предлагает:
1.Тюнинговые валы (пусть и перешлифованные из стоковых)
2.Разрезные звёздочки
3.Подпятники на клапана
4.ДДУ
5.Чиптюнинг
6.Работы по разборке/сборке двигателя, включающие в себя: с/у распредвалов и их звёздочек, настройка перекрытий клапанов, настройка тепловых зазоров.
За 30т.р. ИМХО очень либерально. Напомню, что за работу по настройке тепловых зазоров тот же Механик просит 8т.р.
Добавлено через 4 минуты
плюс эти задиры тоже проверить не мешает
Осторожнее с высказываниями. На меня за эти задиры уже пол-форума зубы точат.