Для себя не вижу необходимости, так как стоит обычно машина с большим запасом, что на работе, что во дворе.я в курсе . просто многие боятся их подключить на сигналку боясь что они поломаются или сгорят .
тоже не видел необходимости, пока рядом с авто не подрались пьяные и один не упал на неё, помяв. Зеркала были сложены, а вот если бы не были, то зеркало было бы оторвано. Теперь всегда складываю.Для себя не вижу необходимости
Вот схема как подключал себеhttps://www.drive2.ru/l/288230376152984946/ нужны 2 диода и реле на 5 ть контактов .и нужно переключить на блоке складывания контакт с Асс на постоянный плюс .А теперь вопрос, как подключить к сигналке Starline a91?
вот такие ?Для себя не вижу необходимости, так как стоит обычно машина с большим запасом, что на работе, что во дворе.
Пользуюсь только во время езды.
Вот повторители поворотов подобрать к штатным зеркалам...
Нет, это разные механизмы. Ручное складывание в обязательном порядке у всех есть, иначе пешиков косить слишком легко.Если б не механизм складывания-раскладывания, то уже два раза покупала бы новое.
Я приклеил светодиодные оранжевые ленты. Есть такие, залитые силиконом, герметичные.Вот повторители поворотов подобрать к штатным зеркалам...
уже 4ре года гоняю эти зеркала все норм . .даже если оно наружу развернулось с кнопочки оно сложится и потом разложится . если нужно могу его вывернуть завтра и видос снять .Нет, это разные механизмы. Ручное складывание в обязательном порядке у всех есть, иначе пешиков косить слишком легко.
А вот разложить на ходу задетое зеркало обратно да, удобно кнопочкой. Если оно не наружу развернулось
Я не стал подключать автоскладывание. Если надо по обстоятельствам, я сам сложу, а лишний раз гонять механизм жалко. У него же ресурс не бесконечный.