Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 904
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Возили меня сегодня на конторском втором Фокусе. Комплектация конечно нищебродская - задние стекла на веслах, двигатель вроде 1,6, механика.
Таки по шумоизоляции (вернее ее отсутствию) ничем от Джентры не отличается. Простор в салоне - ровно такой же по ощущениям, не шире - не теснее. Двигатель тоже ревет при разгоне, но немного потише. Динамические характеристики мне как пассажиру показались весьма умеренными, ну может водила не топил гашетку, конечно. Подвеска по комфортности практически идентична, у Сида, например, заметно комфортнее.
Расход у него в таком же режиме, как у меня - 90% город, иногда подмосковные трассы - тоже 10-11 на сотку.
Не знаю уж, какие отдельные удовольствия он доставляет при вождении, но как пассажир, совершенно не вижу, за что тут можно переплачивать 100-150 тыр по сравнению с Джентрой.
Мож третий фокус радикально чем-то лучше, что он на 200-300 тыр дороже Джентры... Но второй фокус мня соверешнно не впечатлил.
Таки по шумоизоляции (вернее ее отсутствию) ничем от Джентры не отличается. Простор в салоне - ровно такой же по ощущениям, не шире - не теснее. Двигатель тоже ревет при разгоне, но немного потише. Динамические характеристики мне как пассажиру показались весьма умеренными, ну может водила не топил гашетку, конечно. Подвеска по комфортности практически идентична, у Сида, например, заметно комфортнее.
Расход у него в таком же режиме, как у меня - 90% город, иногда подмосковные трассы - тоже 10-11 на сотку.
Не знаю уж, какие отдельные удовольствия он доставляет при вождении, но как пассажир, совершенно не вижу, за что тут можно переплачивать 100-150 тыр по сравнению с Джентрой.
Мож третий фокус радикально чем-то лучше, что он на 200-300 тыр дороже Джентры... Но второй фокус мня соверешнно не впечатлил.