Daewoo Gentra vs. Ford Focus II

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Возили меня сегодня на конторском втором Фокусе. Комплектация конечно нищебродская - задние стекла на веслах, двигатель вроде 1,6, механика.
Таки по шумоизоляции (вернее ее отсутствию) ничем от Джентры не отличается. Простор в салоне - ровно такой же по ощущениям, не шире - не теснее. Двигатель тоже ревет при разгоне, но немного потише. Динамические характеристики мне как пассажиру показались весьма умеренными, ну может водила не топил гашетку, конечно. Подвеска по комфортности практически идентична, у Сида, например, заметно комфортнее.
Расход у него в таком же режиме, как у меня - 90% город, иногда подмосковные трассы - тоже 10-11 на сотку.

Не знаю уж, какие отдельные удовольствия он доставляет при вождении, но как пассажир, совершенно не вижу, за что тут можно переплачивать 100-150 тыр по сравнению с Джентрой.

Мож третий фокус радикально чем-то лучше, что он на 200-300 тыр дороже Джентры... Но второй фокус мня соверешнно не впечатлил.
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 172
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Таки по шумоизоляции (вернее ее отсутствию) ничем от Джентры не отличается.
Вы прокатитесь в Жигулях 2105 или еще лучше в ЗиЛ 130, тогда поймете что такое действительно отсутствие шумоизоляции. Есть шумоизоляция в Джентре и Фокусе, причем, очень даже приличная. Зачем писать неправду?!

Добавлено через 4 минуты
Мож третий фокус радикально чем-то лучше, что он на 200-300 тыр дороже Джентры...
Я в третьем катался за рулем. Вообще не впечатлил. Откуда там 125 л.с. на бумаге я так и не понял. Он с не едет с роботом вообще (аналог DSG)
 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Есть шумоизоляция в Джентре и Фокусе, причем, очень даже приличная.
Это у меня в Иже есть шумоизоляция, которую я своими руками делал. Там колес вообще не слышно, слышно только двигатель, ну 2106 двигатель - его по-любому слышно, куда уж деваться. А в Джентре просто на металл кое-где куски непонятной субстанции прилеплены, изображающей виброизоляцию (только твердые и потому как виброизоляция не работают). Оочень шумно, особенно вот сзади в фокусе (в джентре сзади не катался), как будто окна открыты вообще.
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 172
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Да не должно быть в автомобиле тихо как в закопанном гробу. Достаточно что бы можно было разговаривать не повышая голоса. Это даже в Ладах и китайцах уже очень давно достигнуто. В конце концов можно же написать, что по вашему мнению шумоизоляция недостаточна. Про ее отсутствие писать это просто неправда.
А в Джентре просто на металл кое-где куски непонятной субстанции прилеплены, изображающей виброизоляцию (только твердые и потому как виброизоляция не работают). Оочень шумно, особенно вот сзади в фокусе (в джентре сзади не катался), как будто окна открыты вообще.
Вы попробуйте все это отодрать, включая обивку, тогда поймете разницу. Кстати, когда откроете окна почувствуете сразу, насколько хорошо работает шумоизоляция на самом деле.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 250
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
826
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Есть шумоизоляция в Джентре и Фокусе, причем, очень даже приличная. Зачем писать неправду?!
Она есть но слабенькая или удовлетворительная. Ездил я неоднократно на братовской Короле 2012г. и за рулем ездил и город и трассу и гравийку испытал, так пересаживаясь в Джетру разница есть: там движок слышно только к 4 тыс.об. и шума от колес меньше (правда может первый хозяин Королку шумил).
 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да не должно быть в автомобиле тихо как в закопанном гробу. Достаточно что бы можно было разговаривать не повышая голоса.
В форде нельзя было. Ну то есть если рядом - то можно, а с заднего сиденья на переднее приходилось и гоолос повышать, и прислушиваться. Именно на скорости 60+, т.е. шум от резины и, видимо, трансмиссии.


Про ее отсутствие писать это просто неправда.
Ок, сформулирую так: шумоизоляция недостаточна для акустического комфорта на средней и большой скорости.


Вы попробуйте все это отодрать,
Я, кстати, и рад бы, у меня уже нормальная вибра и шумка закуплены, хотел делать, да сил только на капот и багажник хватило.
Но поскольку они свой битум сажают на горячую, отодрать его не получается, надо феном греть что ли.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 450
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Фокус 2 просто вызывает симпатию.ИМХО!:)"2х литровый едет замечательно, также замечательно жрёт бензин.Шумку самому делать надо.Хорошая крепкая машина.Фокус 3 не нравится ни визуально,а уж в техническом плане за такую цену УГ.Взял новую машину т.к. захотел.Выбор всегда есть!:)
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
555
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Да не должно быть в автомобиле тихо как в закопанном гробу... С чего бы это? Пиши тогда ИМХО. Рабочий Солярис шумкой заделан что слышен лишь ветер. Но и денег вгрохано..... Если бы не ездил на Джентра каждый день сделал бы также. Но кроме подкапотного. Рык от двига бы оставил.

Добавлено через 58 секунд
Согласен с Седым. Тоже хотелось новую.:pivo:
 

Maksim

влившийся в движение
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
177
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Сегодня катал владельца 2литрового Фокуса, хз новый у него или старый, знаю только что у него АКПП и 2 литра.
Так вот он сказал " по моему ощущению, тянет у тебя лучше", всё спрашивал: сколько крутящий момент и прочие мощностные х-ки. Я правда шитый от SVV - но было приятно :)
Жаловался что по трассе его 2шка- меньше 11 литров не ест! в городе 13-14.
 
Верх