• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Ford Focus II

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Робот это не аналог DSG, это та же механика, только передачи переключаются и сцепление выжимается сервомоторами.
Объясню более популярно. Роботы бывают 2 вида
1. Обычные с одним сцеплением. И это как правило, та же механическая КПП с сервоприводами и еще кучей приблуд.
2. Преселективные с двумя сцеплениями, такие как DSG. Это тоже робот в ней те же механические шестерни и сервоприводы с мозгами.
Вот фордовская роботизированная КПП PowerShift и есть преселективная коробка, аналогичная DSG. Мне просто не хотелось писать "PowerShift", т.к. эта наименование менее известно и не каждый сразу поймет о чем речь, а DSG у всех наслуху.

Добавлено через 6 минут
Она есть но слабенькая или удовлетворительная.
С этим хоть как то можно было бы согласится. Но тут говорят что ее вообще нет, как в багги. :)
Впрочем, каждому свое. По мне так шумка приличная и вполне достаточная. Может быть потому, что я езжу в основном по городу по нормальным дорогам и на разрешенной скорости?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
я езжу в основном по городу по нормальным дорогам
Мало у нас нормальных дорог. В основном покрытие изношено, и хотя ям нет - из него торчит гравий-наполнитель. Иной раз когда с нового асфальта на такое соскакиваешь - даже пугаешься, что, колесо что ли спустило - мелкая вибрация и гул, как в самолете. Потом опа - асфальт получше стал и опять тихо.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
На одном из туристических форумов, одна женщина назвала это таким термином: Обычный громкий сибирский асфальт. (сам не понял, почему сибирский, ну да ладно)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Йес!, алиллуя!, Слава яйцам! Он сделал ЭТО!, Он СОГЛАСИЛСЯ!.
пойду хряпну водочки.
Вообще то я всегда соглашаюсь, если пишут правильно и я ошибался или заблуждался (правда здесь не совсем тот случай). Можно десятки таких примеров привести только с этого форума. Но троллям и пустобрехам никогда не уступал
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Больше года ездил на служебном Фокусе 3, с 1.6л 105 л.с., хетч.
Преимуществ перед Джентрой немного:
- четкое переключение передач за счет тросов
- электроусилитель руля
- штатный мафон с USB
- очень цепкие тормоза (с непривычки поначалу клевал носом), впрочем это спорно поскольку на Джентре они более адекватные
Больше плюсов нет. А минусов до усрачки:
- снаружи Фокус больше, а салон теснее Джентры и это подтвердили все мои коллеги по работе (сравнив рядом стоящие две машины и посидев в них), сзади места ваще мало
- огромные передние стойки закрывающие обзор
- никакой обзор сзади (хетч очень сильно сзади заужен)
- шумная передняя подвеска
- очень маленький объем багажника
- большой радиус разворота
- дурацкий и дорогой размер штатных колес 205х55х16, (у нас тоже дурацкий, но стоит гораздо дешевле)
- пластиковая убогая обивка дверей (хотя сама авта совсем не дешевая)
- ну просто огромное торпедо занимающее полезное пространство салона
- привод ГРМ ремнем, замена самому практически не возможна без спец. приспособлений
- две сдвоенные катушки зажигания с ВВ проводами (по сравнению с нами это уже архаизм)
- дорогие конусные свечи с длинной ввертной частью
- модуль управления вентилятором стоит прямо рядом с ним, летом к нему не прикоснуться, интересно как долго он проработает в таких условиях...
- нет никаких указателей блокировок замков в дверях, чота щелкнуло и все.
- весьма приличного размера дисплейчик на панели приборов, но при этом нет борткомпа
- корявый алгоритм подсказки переключения передач, при 50 км/ч пишет что надо втыкать 5 передачу (нахрена он ваще нужен, не понятно, я на РКПП всегда сам решаю что мне делать)
- нет Battery Saver как у нас
- нет ДХО
- очень медленно работают ЭСП, у нас ездят быстрее
- нет шумки капота
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
- очень цепкие тормоза (с непривычки поначалу клевал носом), впрочем это спорно поскольку на Джентре они более адекватные
Это не просто спорно, а очень спорно. Я сам офигел от неадекватности реакции на малых скоростях на нажатие педали тормоза. Машина просто встает колом и водитель с пассажирами стремятся вылететь через лобовое. На высоких скоростях Джентра не уступает в эффективности торможения и при этом позволяет гораздо более точно дозировать тормозное усилие.
Со всем остальным согласен на все 100%
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это не просто спорно, а очень спорно. Я сам офигел от неадекватности реакции на малых скоростях на нажатие педали тормоза. Машина просто встает колом и водитель с пассажирами стремятся вылететь через лобовое. На высоких скоростях Джентра не уступает в эффективности торможения и при этом позволяет гораздо более точно дозировать тормозное усилие.
Не в тему, но вспомнил как тест-драйвил Ладу Калину-2. Был очень неприятно удивлен тому, что возвратная пружина педали слишком тугая (наверно изначально предполагалась для трактора:D) и огромный свободный ход педали, около одной трети. Пользоваться этим мне показалось крайне неудобно. Странно, ведь на более старой Приоре абсолютно адекватные тормоза.:scratch: Короче опять испортили, косипоры!:mad:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentrovod152, это не испортили, а особенность конкретного тестируемого экземпляра. На предыдущей Гранте и Джентре усилия на педали тормоза были аналогичны. На тест драйве Калины 2 и Приоры тоже. Более менее точно могу утверждать, т.к. Ладу продал уже после покупки Дэу и поездил на обеих машинах переменно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
это не испортили, а особенность конкретного тестируемого экземпляра
:hz: Но я вроде не один такую особенность замечал. Тестил Калину универсал в максималке с 4АКПП и 98-сильным движком в апреле 2014, если что.
 

Партнеры

Верх