тоже сначала посмотрел, что за чудо в ботах...а потом периодически встречаю его обзоры вроде все по делу-поло обосрал знатно.Мне это парень в шляпе все больше нравится!ivo:За заднюю проблемную балку я знал давно из других отзывов,как людей выкидывало по трассе на встречку,за двигатель слышал,но не вникал!
а насчет шайб... ? вы уверены что нужная всегда будет в комплекте у мастера ? они же там идут с разницей по 5 микрон вроде бы... мне на 10 регулировали на ТО... померил нужна к примеру (325 если не ошибаюсь такие цифру там пишутся) а ее нет.. ставит рядом которая есть 330 или 320...гидрики не всегда хороши, а куча производителей от них отказывается, в пользу обычных шайб или стаканчиков. Гидрики имеют особенность засираться (отверстие для масла меньше 1мм), залипать, громыхать по утрам Требовательны к качеству и вязкости масла, к 100 тыс. также могут греметь и на горячую с последующей заменой. И никакой идиот не будет менять их по одному, нужно сразу все, и что бы их менять надо также раскидать распредвалы. По сути приемуществ у них нет. Потому что залипший или не доконца открывающийся гидрик приводит к прогарам порншней и остальным прелестям.
Амортизаторы более жёсткие поставили и всё.заднюю подвеску уже исправили, так что проблема решена...