почему одноразовый то ? там тоже цепь, на гентре вроде клапана не возможно отрегулировать, надо менять что то там в сборе... ни шайб ни гидрокомпенсаторов нет... поэтому этот двигатель тоже вызывает вопросы ...Для меня в первую очередь идет управляемость, безопасность и комфорт пассажиров, а во всем этом Гентра выигрывает кучу балов у мягко говоря, не очень хорошо управляемого и тесного РИО-Соляриса, не знаю как на Гентре , но на соляре одноразовый китайский двигатель, плюс в плане ремонтопригодности опять гентра выигрывает, вот так-то
регулируются как ? шайбами ? как на десяточном 8 клапаннике 1.6 ?Фунтик, клапана регулируются, но компенсаторов действительно у обоих нет. Единственный спорный плюс двигателя Гентры - ремонтопригодный блок цилиндров. Хотя сложно себе представить владельцев обеих машин растачивающих блок под ремонтный размер поршней
понимаешь в чем фишка ... через 5 лет как продавать будешь ... ее никто не купит, потому что все будут знать что это п...цНа счет регулировки клапанов я не переживаю. К тому моменту когда их нужно будет регулировать (если завод-изготовитель не наврал) все нужные детали будут в свободном доступе.
А на счет расточки блока и думать не собираюсь. У меня пробег 10-15 тык. в год.))