• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Lada Granta liftback

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Либо я что то не понял, либо... Короче с топливомером, вот заправил я 30 литров, забил в программу, сжег из них литров 20 допустим, снова заправился, снова внес данные о заправке, но программа то как я понял считает, что 30 литров потрачено... или как:scratch:?
 

Inaz

новичок
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
48
Откуда
Delite
У меня
Delite
Daewoo Gentra vs. Lada Granta sedan
========================
ездил на гранте седан 3 года. 2012-2015. За три года делал только ТО. На третьем году эксплуатации перегорела одна и через неделю вторая
лампа ДХО( стоимость лампочки 50р + поменять 1 минута), загорелся чек, накрылся датчик детонации (120руб + 2мин заменить). Зазоры норм,
единственный сверчок в двери в правой передней, скорее всего "коса" плохо закреплена. Ездил и на юг отдыхать 2500 км в одну
сторону(ср. расход за дорогу 5.6 л)После продажи хотел купить лифтбек, т.к. считаю что "Гранта" это лучшее, что было у нашего
автопрома и купил бы, но уговорили знакомые и плюс цена на " Гранту" сильно подскочила, а на "Джентру" как раз были акции.
В итоге стал обладателем Джентры.
Проехал 3000км, плюсы и минусы обеих машин с моей точки зрения.


Джентра +
1. качество материалов на порядок выше.
2. салон просторный.
3. рулевое более внятное, с лучшим "0", но возврат руля в нулевое такое же неохотное.
4. Ход рычага КПП более короткий, четкий.
5. Подвеска более жесткая. Намного лучше держит дорогу на скоростях.
6. На скорости в крутых поворотах уверенно держит свою полосу.
7. Задние тормоза дисковые и вообще тормоза лучше и тише.
8. На скоростях шумит меньше Гранты.
9. После длительной поездки комфортней себя чувствуешь, меньше устаешь.

Гранта +
1. Электроусилитель. Руль намного легче и быстрее крутится.
2. Двигатель зажигалка. Машинка более резвая.
3. Расход бензина маленький. (Данный пункт под пристальным вниманием, на Джентре расход примерно такой же, но педальку в пол пока не давил)
4. Багажник более удобный. (перевозил коробку с пылесосом, в Гранту она залетела без проблем, а в
Джентре проем багажного отделения довольно узкий,не смог запихать.)
5. Клиренс хороший, база покороче, хорошо чувствует себя на бездорожье.
6. Присутствует бортовой комп.
7. Все нужное есть в любом автомагазине.

=====
Джентра -
1. Скол краски на молдинге правой передней двери. (повреждение не механическое, скорее всего брак окраски)
2. Рулевую колонку в макс верхнем положении держать нельзя по инструкции, в среднем положении неудобно садиться и
выходить из машины.
3. Передачи 1 и 2 очень "короткие", такое впечатление,
что первая передача только для того, чтобы толкнуть машину с места.
4. Нет БК.
5. Все нужнячки только под заказ (локера, дефлекторы, краска с кисточкой и т.д.)
6. Ездил за грибами, очень напрягает низкая посадка.

Гранта -
1. Сильно шумит на скоростях. ( Шумит все от коробки передач и двигателя до зеркал от встречного ветра)
2. Сдувает с дороги ( и от бокового ветра и от фур)
3. На скоростях плохо держит дорогу (после 140 вообще неуютно)

=====
Вывод: Если на певых километрах были сомнения правильности выбора, то в данный момент полностью доволен своим выбором.

Джентра более подходит для поездок на дальние расстояния. Расход примерно 6 литров.

Гранта более подходит для маневров по городу и выездов на охоту и рыбалку.
 
Последнее редактирование:

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Читаю долго но в срач не вступаю, но тут не удержался и выскажу свое мнение. Все дело в понтах присущих только жителям нашей многонациональной. Если бы Джентра шла с шевролетовской наценкой за бренд, то купив ее каждый хвалил обретенную жемчужину,а так работает стереотип типа ''купил дишнянскую машину, лучше бы взял отечество оно проверенно.'' Из наших машин брать стоит только короткую Ниву(и то только если есть рациональный смысл). Калина устарела даже больше чем платформа дж200, а Гранта просто пародия на лягушатную коробчонку. Ко всем перечисленным минусам я привык и уже не считаю их таковыми, хотя примерно до 10000 пробега тоже был недоволен. Кстати на Гранте при 140 я чувствую себя неуютно в качестве пассажира, мои же пассажиры даже при разгоне в 180 как будто не заметили( больше разогнать не получилось из-за показавшегося поворота, но думаю набрал бы и 200 а они бы и не заметили, трассу гладит как утюг). Единственный минус по сравнению с Грантой как мне кажется это неудачно расположенный подрамник который цепляет за все что попало.
Сейчас придут бывшие грантаводы, и будут твои слова опровергать. Да гранта такая, гранта супер - 180 едешь, шепотом чуть ли не разговаривать можно в салоне:trollface:
А насчет дишманского бренда ДЭУ только, если честно, в предрассудках. Лаччети никогда не была Шевроле, разработка ДЭУ платформа J200. Наклеили крест и пошли типа продажи. Только Нексия не хуже покупалась в салонах, хотя значок ДЭУ.
Скоро и Джентры как ДЭУ не будет, грядет RAVON!:D
 

Inaz

новичок
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
48
Откуда
Delite
У меня
Delite
Daewoo Gentra vs. Lada Granta sedan (переработано и дополнено №1)
========================
ездил на гранте седан 3 года. 2012-2015. За три года делал только ТО. На третьем году эксплуатации перегорела одна и через неделю вторая лампа ДХО( стоимость лампочки 50р + поменять 1 минута), загорелся чек, накрылся датчик детонации (120руб + 2мин заменить). Зазоры норм,
единственный сверчок в двери в правой передней, скорее всего "коса" плохо закреплена. Ездил и на юг отдыхать 2500 км в одну
сторону(ср. расход за дорогу 5.6 л)После продажи хотел купить лифтбек, т.к. считаю что "Гранта" это лучшее, что было у нашего
автопрома и купил бы, но уговорили знакомые и плюс цена на " Гранту" сильно подскочила, а на "Джентру" как раз были акции.
В итоге стал обладателем Джентры.
Пробег 7000км, плюсы и минусы обеих машин с моей точки зрения.


Джентра +
1. качество материалов на порядок выше.
2. салон просторный.
3. рулевое более внятное, с лучшим "0", но возврат руля в нулевое такое же неохотное.
4. Ход рычага КПП более короткий, четкий.
5. Подвеска более жесткая. Намного лучше держит дорогу на скоростях.
6. На скорости в крутых поворотах уверенно держит свою полосу.
7. Задние тормоза дисковые и вообще тормоза лучше и тише.
8. На скоростях шумит меньше Гранты.
9. После длительной поездки комфортней себя чувствуешь, меньше устаешь.

Гранта +
1. Электроусилитель. Руль намного легче и быстрее крутится.
2. Двигатель зажигалка. Машинка более резвая.
3. Расход бензина немного меньше Джентры (примерно на 0,5л)
4. Багажник более удобный. (перевозил коробку с пылесосом, в Гранту она залетела без проблем, а в Джентре проем багажного отделения довольно узкий,не смог запихать.)
5. Клиренс хороший, база покороче, хорошо чувствует себя на бездорожье.
6. Присутствует бортовой комп.
7. Все нужное есть в любом автомагазине.
8. Теплее. Быстрее прогревается при больших минусах и держит тепло дольше.

=====
Джентра -
1. Скол краски на молдинге правой передней двери. (повреждение не механическое, скорее всего брак окраски)
2. Рулевую колонку в макс верхнем положении держать нельзя по инструкции, в среднем положении неудобно садиться и
выходить из машины.
3. Передачи 1 и 2 очень "короткие", такое впечатление,
что первая передача только для того, чтобы толкнуть машину с места.
4. Нет БК.
5. Все нужнячки только под заказ (локера, дефлекторы, краска с кисточкой и т.д.)
6. Ездил за грибами, очень напрягает низкая посадка.
7. На морозе печку не выключить, все тепло моментально выветривается. Приходилось просто уменьшать горячий поддув.

Гранта -
1. Сильно шумит на скоростях. ( Шумит все от коробки передач и двигателя до зеркал от встречного ветра)
2. Сдувает с дороги ( и от бокового ветра и от фур)
3. На скоростях плохо держит дорогу (после 140 вообще неуютно)

=====

Добавлено через 19 минут
Читаю долго но в срач не вступаю, но тут не удержался и выскажу свое мнение. Все дело в понтах присущих только жителям нашей многонациональной. Если бы Джентра шла с шевролетовской наценкой за бренд, то купив ее каждый хвалил обретенную жемчужину,а так работает стереотип типа ''купил дишнянскую машину, лучше бы взял отечество оно проверенно.'' Из наших машин брать стоит только короткую Ниву(и то только если есть рациональный смысл). Калина устарела даже больше чем платформа дж200, а Гранта просто пародия на лягушатную коробчонку. Ко всем перечисленным минусам я привык и уже не считаю их таковыми, хотя примерно до 10000 пробега тоже был недоволен. Кстати на Гранте при 140 я чувствую себя неуютно в качестве пассажира, мои же пассажиры даже при разгоне в 180 как будто не заметили( больше разогнать не получилось из-за показавшегося поворота, но думаю набрал бы и 200 а они бы и не заметили, трассу гладит как утюг). Единственный минус по сравнению с Грантой как мне кажется это неудачно расположенный подрамник который цепляет за все что попало.
Причем тут понты? Эти машины, обе абсолютно беспонтовые :D
И по мне, абсолютно одинаковые! со своими плюсами и минусами!
Они стоят в одной ценовой категории и соответствуют друг дружке.
Понты - это когда ездишь на 30летней Ауди и от музыки дребезжит задний номер :D
просто для примера класс автомобиля С и у Джентры и у Фокуса, а разница видна невооруженным глазом. :eek:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Inaz, почти со всем согласен, кроме шума на высоких скоростях и что в Гранте теплее и она быстрее прогревается. У меня шумела не больше, чем Джентра при скорости 110-120. Другое дело, что у меня была комплектация "люкс" и возможно у нее с шумкой получше. КПП выла на второй передаче, как и у всех, особенно под сброс газа.
Что касается тепла и прогрева, то у меня Джентра и прогревается быстрее, чем прогревалась Гранта и в машине намного теплее. Так что это скорее свойство отдельных экземпляров, чем модели в целом. И еще на мой взгляд Дэу лучше сохраняет тепло в салоне, чем Лада.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Еще один минус Джентры забыли, всё таки она будет намного дороже по запчастям и их доступности. Некоторые детали на Джентру стоят космос.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
SKA, дорогие только передний бампер, решетка, блок ДХО-ПТФ.
 

Inaz

новичок
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
48
Откуда
Delite
У меня
Delite
Inaz, почти со всем согласен, кроме шума на высоких скоростях и что в Гранте теплее и она быстрее прогревается. У меня шумела не больше, чем Джентра при скорости 110-120. Другое дело, что у меня была комплектация "люкс" и возможно у нее с шумкой получше. КПП выла на второй передаче, как и у всех, особенно под сброс газа.
Что касается тепла и прогрева, то у меня Джентра и прогревается быстрее, чем прогревалась Гранта и в машине намного теплее. Так что это скорее свойство отдельных экземпляров, чем модели в целом. И еще на мой взгляд Дэу лучше сохраняет тепло в салоне, чем Лада.
Шум это конечно субъективно, но конструкцию зеркал изменили из-за этого шума, плюс свист, скрип, скрежет в тормозах и в передних и в задних этого точно в Джентре нет.
Про тепло: у меня до работы 5км, в Гранте добирался до работы и выходить из машины не хотелось, тепло и хорошо, Джентра не успевает прогреться до такого состояния. При длительной поездке, после нагрева салона, в Гранте я выключал печку и какое то время можно было ехать нормально, на Джентре после выключения печки салон моментально остывает, выход только один, убавлять температуру наполовину и оставлять печку работающей. Согласен, может зависит от конкретной сборки данных экземпляров, но факт на лицо.

Добавлено через 2 минуты
Еще один минус Джентры забыли, всё таки она будет намного дороже по запчастям и их доступности. Некоторые детали на Джентру стоят космос.
Про запчасти не пишу, так как пока не в курсе. тьфу.тьфу.тьфу
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Верх