• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. LADA Kalina 2

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ЗЫ: Давайте авто рассматривать, как совокупность потребительских свойств
Как совокупность Калина - говно. Люди, которые ее разрабатывали, прогуливали в институтах и занятия по эргономике, и занятия по дизайну. Отдельные механизмы у нее удачные, а все вместе собрали - получилось как обычно.Возможно, я субъективен, но люди вообще твари субъективные. В Джентре я через три минуты чувствовал себя так, как будто 10 лет водил не Ижа, и Джентру. А посидел за рулем в Калине - ничего, кроме желания побыстрее ее покинуть, не ощущал.
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
Это полуседан то получше Женьки?! Не согласен, внутри УГ полное, что и определило мой выбор при покупке.
Не могу согласиться. Полик внутри, лично для меня, идеален - все удобно, все на месте, все на виду, усилия на ручках идеальные, все кнопки удобные... Да, возможно, однотонный черный цвет кому то что то навевает...но не мне. Полик мне не нравится шумом двигателя и вообще в салоне - в остальном претензий никаких... Взял бы новый, но дорогой, зараза.
Как совокупность Калина - говно. Люди, которые ее разрабатывали, прогуливали в институтах и занятия по эргономике, и занятия по дизайну. Отдельные механизмы у нее удачные, а все вместе собрали - получилось как обычно.Возможно, я субъективен, но люди вообще твари субъективные. В Джентре я через три минуты чувствовал себя так, как будто 10 лет водил не Ижа, и Джентру. А посидел за рулем в Калине - ничего, кроме желания побыстрее ее покинуть, не ощущал.
Да, на драйве читаешь посты - через 10 -15 тыс "европейская" Калина 2 превращается в обычную ломучую ВАЗовскую погремушку... Радиатор кондиционера - 5000, насос ГУРа - 4000, педаль газа - 1500... И это по гарантии за 10000 тыс пробега, как бы бесплатно, при этом продинамили человека по бухающей подвеске, свистящему генератру. Т.е. через 3 года содержание этого корыта встанет в копеечку, при том, что комфорт ВАЗа никуда не денется. Так чем же ВАЗ сейчас может привлечь покупателя? Хорошо, хоть красить стали хорошо...
Да и что говорить.... На Калинах начали ставить "бюджетную" серию магнитол... Погуглите, там только плакать...
 
Последнее редактирование:

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
На Калине ГУРа нет...

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: Странные вещи, как только начинаешь разговор по существу, начинаются "старые песни о главном":
Как совокупность Калина - говно.
 

cupokok

влившийся в движение
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
144
Были бы у калины серьезные преимущества - это обеспечило автомобилю стабильный потребительский спрос... но ... продажи проседают... отчасти людям нужен просто самый дешевый автомобиль и они берут гранту, а у людей которые смотрели на калину как на вариант за год стало на 50 тысяч меньше!

Немного цифр:

Granta Lada 166947 проданных автомобилей в 2013
Kalina Lada 67960 в 2013 по сравнению с 2012 119890 шт.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Давайте авто рассматривать, как совокупность потребительских свойств, а не отдельных механизмов...
Все уже просто рассмотрено, благо тут есть и тазоводы и женьководы.
Женька - просторный салон, минимум необходимых удобств, хорошая подвеска, тормоза. Итог: комфорт+управляемость
Ваз - тесный салон, куча ништяков (привет китаю), СУПЕРДВИГАТЕЛЬ АГОНЬ. Итог: нет комфорта - нет управляемости.
Так пойдет? Или кто то поспорит что в женьке комофортней и легче рулится?
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
cupokok, Granta & Kalina по сути одна машина с разными кузовами и комплектациями.
Ваз - тесный салон
По длине Калина уступит база меньше, но по ширине не сказал бы.
куча ништяков (привет китаю)
ESC, BAS, - Китай?
нет комфорта - нет управляемости
yanger, Вы на Granta-Kalina с АКПП с последними изменениями катались?
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
На Калине ГУРа нет...
Мда. А я тупо схавал "калинагавно".
Эх, дромовцы, я думал там все чесно...
И даже не подумал, что гура то нет, и в комментариях никто не указал, мде...

Добавлено через 14 минут
Все уже просто рассмотрено, благо тут есть и тазоводы и женьководы.
Женька - просторный салон, минимум необходимых удобств, хорошая подвеска, тормоза. Итог: комфорт+управляемость
Ваз - тесный салон, куча ништяков (привет китаю), СУПЕРДВИГАТЕЛЬ АГОНЬ. Итог: нет комфорта - нет управляемости.
Так пойдет? Или кто то поспорит что в женьке комофортней и легче рулится?
Не, ну после Жигулей калина 2 это огромный шаг вперед.
Жентра - это просто нормальный авто, без шагов всяких, предшественники авто этот путь уже прошли... Улучшить джентру (кроме шумки и качества сборки) наверное уже нельзя.
В субботу 2 часа балду пинал - у нас салон Авто 1 (ВАЗ) и Альтернатива+ (Дэу) рядом, приехал по делам (монтаж) и ходил по салонам. В Дэу машины июнь июль 2014, очередей нет, комплектации (кроме за 399) все есть, цвета стандартные 2013 года (синих нет, сахары нет, красного нет).
Очередей тоже нет.
В салоне ВАЗа - народ есть, при мне оформляли кредит на Гранту лифтбек в базе, комплектаций минимум - либо люксы, либо пустые, одна Норма+ но там допов на 30 тыщ и ценник 425...
Никаких акций кроме Лада Финанс (имхо для лохов, ибо заплатишь столько же)
Никаких "с автоматом по цене ручки", "подарков" и пр.
Менагер со страшным лицом и холодным взглядом вещал, что в сенябре ВАЗ встает совсем, ВАЗов не будет, хватайте, что есть...
Хотел на тест драйв Калину взять с АКПП "прямощас", все вроде договорился, копию ВУ сделали, а потом "ключипотерялиищем".
Ждать не стал.
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Стажер, прокатитесь на Granta Лифтбэк с АКПП (на ней почти все планируемые на этот год улучшения уже есть), там стоит наш отечественный, Калужский, безредукторный ЭУР, с ним в отличии от редукторных "Махачкалы" и Корейского Mando руль чёткий и лёгкий.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
По длине Калина уступит база меньше, но по ширине не сказал бы
Для продвинутых - я локтем в женьке до товарища на сидении достать даже случайно не могу. Сидя за собой на заднем сидении - не достаю коленями до передней сидухи. Не говорите мне что в Калине, или Калине 2 - просторней салон, подчеркну - не база, а салон.
Не это имеется ввиду, а то, что ВАЗ пошел по пути китайпрома, куча ништяков типа СЕНСОРНОЙ магнитолы, АБС, ЕБД, ЕСЦ и тому подобных при минимуме качества. Вот только китай уже пошел веперд - Эмгранд тот же пример. А ваз нет (пока не увидим весту и то под вопросом.
yanger, Вы на Granta-Kalina с АКПП с последними изменениями катались?
Катались на Гранате - ну что могу сказать, ВАЗ, молодцы конечно, уже не 2107. Товарищ после нее сел ко мне и сказал, как то чувствуется что в машине едешь. Очень спорные ощущения остались. На рыбалку себе куплю Гранату Лифтбэк.
 

Партнеры

Верх