NordWind мне очень напоминает товарищей с кобальт клуба, такой же упертый. Веста хороша, логан,сандеро и ларгус также отличные машины. Вот только он забывает что платформа В0 разрабатывалась отнюдь не французами, а братьями нашими меньшими румынами, для стран 3-го мира. Соответственно сэкономили там на всем чем можно. И касательно особой надежности, фейк полнейший. Таксисты брали эти машины в первую очередь из-за цены. Сейчас очень многие таксисты берут Лифаны, и это значит что машина тоже очень надежна? Сейчас все машины рассчитаны на срок гарантии, а там уж как повезет. Наша Джентра-Лачетти J-200 разрабатывалась еще инженерами Дэу, и машина эта должна была зарекомендовать себя очень хорошо, сделать имя бренду, для дальнейшего продвижения и захвата рынка. Узбеки ничего не переделывали, это очень накладно на самом деле, проще оставить все как есть. Пластиковый обвес это дешево, другой двигатель тоже не велика проблема воткнуть, все машины GM этого класса унифицированы по крепежу. Ну а что касается Весты, то я так думаю что рано еще делать выводы, пройдет год, а то и два, тогда можно точно сказать что представляет из себя эта машина. Лично я себе Весту не куплю. На мой взгляд слишком на нее задрали цену. Ее цена=цена приоры, и не больше. Всякие электронные плюшки по мне так нафиг не нужны, больше гемора только от них. За цену Весты уж лучше взять солярку или рио, пусть она бедней, зато машина известней по болячкам. Хотя конечно тоже переоценены. В общем маркетинг рулит господа! Дизайн наше все! Джентра машина тоже не супер, но она хотя бы честная, что начинка, что цена. И по этому я и выбрал ее к покупке.