Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 831
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Нее, это Иван Зенкевич, кстати нормальный дядька. Мне нравится как он старые танки тестдрайвит.
До Весты у всего АВТО ВАЗа передние стёкла опускались не до конца!Я в шоке от того что у Гранты передние стекла не опускаются до конца...
Когда человек снимает обзор за деньги автоваза для салонов автоваза, наивно ожидать от него объективности. Но того, что он сквозь зубы сказал об особенностях езды на АМТ, мне хватило.С ним можно соглашаться или нет, но истина
Мне тоже, только выводы у меня скорее всего из этого противоположные вашим. Кстати, не мешало бы самому хотя б разок проехать. Что мешает?Но того, что он сквозь зубы сказал об особенностях езды на АМТ, мне хватило.
Да он вникал, но ловко умолчал обо всём, что может напугать.ПО его словам с ремонтом все просто - только обычная вазовская коробка и, может, какие-то там электронные мозги. Про актуатор ни слова.
На механике провалы и задержки еще больше и ведь ездят люди. У вас самого механика, я видел.Но вот это вот как она едет с провалами и задержками...
Времени нету и сил. Пойду в отпуск - поищу где-нибудь поблизости вазский салон, оскоромлюсь, прокачусь на весте и нескольких её одноклассниках. Главное, чтобы Джентра не узнала, а то заревнует.Кстати, не мешало бы самому хотя б разок проехать. Что мешает?
У меня нет ни провалов, ни задержек, потому что я в большинстве случаев выбираю момент переключения передачи и самое передачу рационально с учетом дальнейшего режима движения.На механике провалы и задержки еще больше и ведь ездят люди. У вас самого механика, я видел.
Усмехнётся тебе в след и будет ждать с распростёртыми объятиямиГлавное, чтобы Джентра не узнала, а то заревнует.
А это пробовать надо. Я, например, не знаю ответа на этот вопрос. Но то что АМТ не секвентальная и умеет переключать через передачу - это точно.А что мне АМТ наколбасит в этом месте?
Ну во первых не 40, а 25. Например, Веста на механике люкс стоит 609 тысяч, а с АМТ - 634 тысячи. А во вторых, это просто удобство в управлении и более ничего. Кто то готов платить, кто то нет. В случае с АКПП надежность тоже не повышается, однако люди платят. Выбор за покупателем. Я, кстати, тоже сомневаюсь, а нужен ли мне вообще автомат?не вижу смысла платить лишних 40 тыр за лишние элементы ненадежности в виде актуаторов, я и без них прекрасно с мешалкой справляюсь.