• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Нее, это Иван Зенкевич, кстати нормальный дядька. Мне нравится как он старые танки тестдрайвит.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 622
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
С ним можно соглашаться или нет, но истина
Когда человек снимает обзор за деньги автоваза для салонов автоваза, наивно ожидать от него объективности. Но того, что он сквозь зубы сказал об особенностях езды на АМТ, мне хватило.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Так, в общем, ничего, но по технике он не особо вникал в конструкцию. ПО его словам с ремонтом все просто - только обычная вазовская коробка и, может, какие-то там электронные мозги. Про актуатор ни слова.
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Но того, что он сквозь зубы сказал об особенностях езды на АМТ, мне хватило.
Мне тоже, только выводы у меня скорее всего из этого противоположные вашим. Кстати, не мешало бы самому хотя б разок проехать. Что мешает?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ПО его словам с ремонтом все просто - только обычная вазовская коробка и, может, какие-то там электронные мозги. Про актуатор ни слова.
Да он вникал, но ловко умолчал обо всём, что может напугать.
Но вот это вот как она едет с провалами и задержками... Это он не смог соврать ну никак.
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кстати, не мешало бы самому хотя б разок проехать. Что мешает?
Времени нету и сил. Пойду в отпуск - поищу где-нибудь поблизости вазский салон, оскоромлюсь, прокачусь на весте и нескольких её одноклассниках. Главное, чтобы Джентра не узнала, а то заревнует.

Добавлено через 10 минут
На механике провалы и задержки еще больше и ведь ездят люди. У вас самого механика, я видел.
У меня нет ни провалов, ни задержек, потому что я в большинстве случаев выбираю момент переключения передачи и самое передачу рационально с учетом дальнейшего режима движения.
Простой пример: я выезжаю непрогретым со второстепенной сразу на мост над ярославской веткой ЖД. Интенсивно разгоняюсь по нему на первой - не перехожу на вторую, потому что на второй в мост на разгон холодный двигатель не тянет. На верхушке моста выжимаю сцепление одновременно со сбросом газа - и дальше, поскольку скорость уже есть, и затяжная горка вниз, включаю сразу четвертую - 80 мне там не нужно, а под горку 60 на четвертой равномерно норм. Обороты успевают упасть как раз до ~2000, на которых дальше и качусь. "Ни единого разрыва".
А что мне АМТ наколбасит в этом месте? За время на горке вверх, когда мне требуется интенсивный разгон (сзади с улицы Космонавтов очередь со светофора уже разогналась и подпирает) она мне три раза передачу повысит?

Касательно же ручного управления передачами в АМТ - не вижу смысла платить лишних 40 тыр за лишние элементы ненадежности в виде актуаторов, я и без них прекрасно с мешалкой справляюсь.
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
А что мне АМТ наколбасит в этом месте?
А это пробовать надо. Я, например, не знаю ответа на этот вопрос. Но то что АМТ не секвентальная и умеет переключать через передачу - это точно.
не вижу смысла платить лишних 40 тыр за лишние элементы ненадежности в виде актуаторов, я и без них прекрасно с мешалкой справляюсь.
Ну во первых не 40, а 25. Например, Веста на механике люкс стоит 609 тысяч, а с АМТ - 634 тысячи. А во вторых, это просто удобство в управлении и более ничего. Кто то готов платить, кто то нет. В случае с АКПП надежность тоже не повышается, однако люди платят. Выбор за покупателем. Я, кстати, тоже сомневаюсь, а нужен ли мне вообще автомат?
 

Партнеры

Верх