У каждого производителя свои заморочки. На некоторых авто, чтобы заменить МСК или помпу, нужно пол-морды разобрать по кузовне.
Идея с помпой вращаемой ремнём ГРМ мне тоже не очень нравится. Да ладно бы мотор был невтыковый, как раньше. С другой стороны, если всё исправно, а запчасти качественные, то это вполне ресурсное решение. В целях перестраховки можно поменять ремень ГРМ с роликами на 60...80т.км., а заодно профилактически заменить помпу, ничего страшного в этом нет. И, не забываем, что на бескрайних просторах нашей необъятной Родины ТАЗы очень распространены, запчасти можно найти чуть ли не в каждом сельпо, и дядю Ваню, который за скромное вознаграждение всё починит. Запчасти на ТАЗЫ сейчас конечно здорово подорожали, но всё равно дешевле, чем на иномарки. Так что поставить ТАЗ на ход будет гораздо быстрее, чем любую иномарку.
Про фазовращатель. ИМХО хорошо, что хоть на впуск поставили, от этого всё равно будет приход. У узбеков вон вообще 2 мотора: 1250 и 1500 безо всяких там фазовращателей и ничерта им не стыдно.