А можно про это поподробнее?????Или ссылку...Я так понимаю. писАть много??
Ссылка под моим сообщением "Я на Драйве".
Добавлено через 2 минуты
Да, и это неизлечимо...:sorry:
Синдром постоянной неудовлетворенности машиной???? есть такое дело, сам такой...
Нет, ну в целом я Джентрой доволен, но ряд параметров пришлось доводить до ума под себя. Не думаю, что при эксплуатации Весты будет иначе. Наверняка тоже буду "допиливать" под себя.
Добавлено через 5 минут
Сам на 1,8 не ездил. 1,6 даже на механике хуже стоковой джентры.. Сейчас видео Авторевю смотрел. 1,8 на роботе 12,1 до сотни-это примерно как джентра на автомате с 1,5. А 1,8 на механике 11,2 до сотни. Т.е. двигатель никакой для такого объёма, плюс ресурсность никакая, + масложор.... Если и брать, тогда 1,6 только.
Не знаю на счёт замеров. Замерял динамику исключительно своим "оттарированным жопомером".
Веста 1,6 МКПП (Логановская) разгоняется примерно как моя Джентра с АКПП (чип от SVV + ДДУ)
Веста с 1,6 АМТ разгоняется хуже, чем моя Джентра
Веста с 1,8 АМТ разгоняется лучше, чем моя Джентра
На Весте с 1,8 МКПП, а так же на Весте с 1,6 и ВАЗовской МКПП ездить не доводилось.
Кстати моей жене (она тоже каталась за рулём обеих Вест с АМТ) так же как и мне не понравилась работа АМТ и так же понравилась тяга мотора 1,8. В нашем случае выбор очевиден: 1,8 АМТ.
Добавлено через 2 минуты
По сути мы сравниваем два одинаковых кузова по весу и габаритам (геометрию не берем в счет).
Отличия в коробке передач и двигателе, а это разработки Корейцев и Французов.
Двигателя у французов неплохие, но ремонт этих агрегатов - это писец.
Мотор 1,8 чисто ВАЗовская разработка. Но да, ремонтопригодность несколько хуже, чем на Джентре. Основной возможный гемор это необходимость замены ремня ГРМ.
Добавлено через 46 секунд
О металле и лаке Весты не поведаю, не щупал.
Главное, что как и Джентра не будет цвести.
Добавлено через 4 минуты
gentravod152
Думаю, что после универсала вам захочется минивэн
Для универсала нужен более мощный двигатель, чем 1,8 бензин (когда появляется пространство, оно чем-то заполняется), желательно от 2л начинать, или от 1,9 дизель/тд. Был у меня Фиат Добло 1,9 дизель, первую передачу не включал вообще(вторая и полетели).Едет что груженный, что пустой- одинаково хорошо и тяговито.
Так и будет. Уже облизываюсь на минивены типа Зафиры и т.п.
Но, блин, б/у не хочу, а новых мало того что считай нет, а те что есть ещё и абсурдно дороги. Кроссовер как таковой мне не нужен, хотя мне нравятся такие авто как Соренто, Аутлендер и т.п., причём чисто за размеры салона и багажника, а не за проходимость, которая там, кстати, не фонтан. Но, опять же, б/у не хочу, а новьё дорого.
Остаются авто класса универсал, коих тоже считай нет, выбор очень ограничен.