Ну да, тут наткнулся на интересный блог как с фф3 чел на Весту перешел-ухахатывался читая)).Вот вот....И чем больше я на этот бардак смотрю, тем меньше мне Весту (даже вагон) хочется...Ибо смотрю отзывы...Если человек с ТАЗов пересел на Весту - она ему супер. А вот если с иномарок - то ведро-ведром.
Конкретно о себе: машина нужна в основном для трассы (пока), желательно с АКПП, ликвидная на вторичке, и наличие дилера по месту жительства. Однако, с ВАЗом похоже, наличие дилера не устранит по гарантии проблемы, ибо уже футболить начали с очевидным: гофра, глушитель, сцепление на АМТ, сцепление на МКПП...
Смотрел сильно на Весту...
Посмотрел ролик про то, как собирается 1,8...
Вроде все ОК...
Ан нет! Масло жрет мотор, как свинья помои...Такая "корова" мне не нужна...
Теперь остается, собственно, РАВОН и Датсун с АКПП...Все остальное - цены конь, и не факт, что будет безпроблемная эксплуатация...
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1847&page=50
С 1.8 что-то у них не так пошло, это понятно что нифига не норма на 10 тыс 3 литра доливать, чел писал что после замены редукционного клапана перестала жрать у него, дак устроили бы отзывную компанию. Вообще конечно машина сырая очень ещё, щас св и кроссы пойдут по-любому у них что-нибудь вылазить начнет, и покупая Весту нужно быть готовым в ней основательно ковыряться, не так как в Джентре -двери подкрутить, пленку проклеить, брызговики сменить итд, а Глушак вырезать , шланчики трескающиеся заменить, втулки перекрутить, ну и на всякий всегда держать под рукой телефон дилера на случай поломки по жёстче, тазоводы закалённые в этом плане, те что пересаживаются с иномарок понятное дело в акуе