Кстати, на концепте они вполне приемлемо выглядели.И тут эти выштамповки дурацкие по всему кузову Ппц.
Что значит тоже? Я не знаю, как там робот реагирует на резкое нажатие тапки, но само переключение происходит так (судя воротниковскому обзору приоры), что даже я, наверное, быстрее руками переключился бы, хотя не спортсмен ниразу. А вот наш автомат я точно не переплюну.что касается коробки, то на Джентре она тоже очень тупая
Только весь вопрос в том, что еще стекло заднее снять надо...А при перекраске все равно в цвет не попадут и будет видно...да еще и полмашины потом гнить будет...У узбеков и так с антикоррозийно стойкостью все плохо, так еще и сварка с нарушением технологии (а это 146% так)...И все равно авту желательно продать после этого...вот только...кому???Это совершенно не так. И какие повреждения по вашему, наносит замена крыла? Там всего то старое срезают болгаркой и приваривают полуавтоматом с углекислотой новое, затем грунтуют и красят.
Не горячитесь! ВАЗовские моторы ГОРАЗДО лучше узбекско-шевроле-опелевских с одинаковыми лошадями...Heracle что то ты на весту подсел. что махнёшь сваю женьку на вазовский убогий матор и на туповатую коробку походу на мордашку весты повёлся. я за. но на нисановский матор и реновскую коробку за 450т но не как не за 700т
чем
с тазиками сравниваете?У узбеков и так с антикоррозийно стойкостью все плохо
Я не про само переключение, разумеется, а про реакцию автомата на нажатие педали или на перевод ручки на передачу вверх или вниз. На счет "Воротниковского обзора Приоры", я не понимаю как вы на нем засекали время переключения, я никак не пойму? Я сам катался на Приоре с роботом и могу точно сказать, что я быстрее вряд ли другую передачу воткну.Что значит тоже? Я не знаю, как там робот реагирует на резкое нажатие тапки, но само переключение происходит так (судя воротниковскому обзору приоры), что даже я, наверное, быстрее руками переключился бы, хотя не спортсмен ниразу. А вот наш автомат я точно не переплюну.
Ну это просто наглая и беспардонная ложь человека никогда не пробовавшего ездить на роботе. Зачем пишите полную ахинею?!Дюшес, подтверждаю. Даже одновременно закуривая и ковыряя в носу, переключишь быстрее робота. Не суть, ВАЗовский он или нет, думается, что от Jatco просто жаль, что отказались. Достойной замены не получилось
Тазики ГОРАЗДО более стойкие, чем Матизы и Нексии. Владел сам лично всем вышеперечисленным и могу с уверенностью это утверждать. Нубира для американского рынка совсем другое дело. Она вообще не ржавела на кузове. Даже процарапанные до металла пороги не имели намека на ржавчину.с тазиками сравниваете?
У меня не только крыло, но целых полжопы на Нубире меняли. Два года проездил, что то ничего не загнило. Делал у самых кривожопых армян на свете (больше никогда в жизни не свяжусь с арасервисом). Минимум два года ездил после ремонта до продажи.Только весь вопрос в том, что еще стекло заднее снять надо...А при перекраске все равно в цвет не попадут и будет видно...да еще и полмашины потом гнить будет...
где проверял? имхо одинаковы. вопрос был про джентру. считаю что метал одинаков с кобальтом который авторевюшный тест в солевой прошелТазики ГОРАЗДО более стойкие, чем Матизы и Нексии.
на нексии 3 зимы в Мск и тоже не загнилова года проездил, что то ничего не загнил
Да где только не проверял. От Волгограда до Тбилиси. У меня два Дэу ржавели, кроме Нубиры, а Лада нет. Так что у меня свой опыт был на этот счет.где проверял? имхо одинаковы.
Тут я с тобой солидарен. Видел поврежденный Кобальт в соседнем дворе и примерно так же поврежденную Джентру уже прямо в моем дворе. Оба примерно 2-3 месяца не ремонтировались и не заржавели. Что характерно обе машины менее чем через год исчезли и я их больше не вижу.вопрос был про джентру. считаю что метал одинаков с кобальтом который авторевюшный тест в солевой прошел