Heracle, Я понимаю что ты патриот до могзга костей, но от того что тебе хочется верить в чудо, чудо не произойдет. Я сам заканчивал машиностроительный и мне тоже очень хочется верить что отечественный автопром будет впереди планеты всей. Но пока это не так! Много ученых и интузиастов имеют уникальные наработки, которые так и не применились ни в одном маторе и не только в России. Двигатели работающие на сверх высоких степенях сжатия известны уже много лет, и даже был сделан рабочий прототип Гаджи. Ну ни кому это не нужно, у нас желают пилить деньги. Я прекрасно помню как на нашем автоагрегате по полгода люди зарплату не получали, падали в голодные обмороки, а как сейчас принято называть ТОП-менеджеры миллионы пилили. А сейчас завода нету пиздец ему. Оттого и веста будет стоить хрен знает сколько, так как им денег хотца.
Моя точка зрения такова:
Что смотрим у машины:
1. Тележка: макферсон, зависимая, независимая, адаптивная.
2. Движок: атмосферник, турбо, переменные фазы и переменная глубина опускание клапана, новые технологии типа мазды степень сжатия 14.
И мне пофигу что там написано киа, чери, джентра ....
Тележка перед макферсон, зад независимая, движок атмосферник - это наша джентра.
Если машина с подобными характеристиками дешевле значит зачет. Если она стоит 600тар значит ездите на ней сами господа разработчики.
Для меня карола, флюенсы, сераты и тд ... это все те же яйца только в профиль. Если хотят что бы я платил за машину деньги пусть покажут за что, за шильдик я не согласен.
Пока за свои деньги джентре конкурентов не вижу.
Через годик два возьму турбированного китайца, если наших альтернатив не будет при условии что он будет стоить не более 700000р, а если нет так и буду на женьке кататься, привык я уже к ней
.