Да кстати, раз уж зашел разговор про тайоты. Я как то раньше не вникал поскольку не было денег и не смотрел я в сторону этих машин. Я считал что все епонки примерно одинаковые. Бредил я цивиком, но поскольку ценник у него сейчас запредельный 1299000р. то друг мне говорит, типа посмотри в сторону камри. Ну и стал я инфу собирать и как я был разочарован, камри одни понты и то без понтов.
Оказывается регулируемое опускание клапана есть лишь на некоторых моделях двигателей а их vvt ни хрена не работает, в отличии от ivtec, можете найти в интенете графики замеров, там такой же "верблюжий горб" что и на наших атмосферниках, а вот у хонды почти ровная трапеция как на турбовых двигателях. Итого имеем технология в двигателе есть и деньги за нее платим, но она почему то не работает. Так что в топку все королы и камри и равы.