Woronanton
завсегдатай
- Регистрация
- 21.10.2017
- Сообщения
- 466
- Откуда
- Оренбург
- У меня
- Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Так ты не смотри, а сядь и проедь, сам всё поймешь.gentravod152, что то я по роликам DEDa и в свежем ролике о Веста SW Cross на АМТ не узрел никакой тупости и медленности...:scratch:
Добавлено через 3 минуты
Я не спорю,на механике и на АКПП можно двигаться веселее.Но,АМТ вовсе не такой уж убогий вариант,как вы расписываете.
Добавлено через 8 минут
Сам то понял, что написал? На роботе 2 актуатора так же выполняют роль левой ноги и правой руки. Зачем нам считать какие-то циклы?, нам РЕЗУЛЬТАТ всех этих действий нужен - чтобы быстрее переключалась.gentravod152, да едрить колотить! Тимофей,я о тебе более высокого мнения...был Неужели ты не понимаешь о чём идёт речь? В контексте сравнения переключений ручной коробки и АМТ. Роботу,чтобы перекинуть передачу,актуатором сперва надо выжать сцепление...затем другим актуатором выбрать передачу и отпустить сцепление. То же самое ты делаешь на ручной коробке. Только левой ногой и рукой правой. Так вот я об этом цикле говорю,а не о моменте коротком ,когда ты рычаг втыкаешь! Этот то момент и у меня доли секунды занимает...Но ведь однодисковый робот не может , как двухдисковый,без разрыва тяги перебирать передачи!!!
У двухдискового принцип работы немного другой, у него 1 диск отвечает за четные передачи, другой за нечетные, соответственно когда ты едешь на 1-й передаче, 2-я уже на готове.