Не один авто производитель в мире не смог этого сделать.Думаете Ваз сможет?
А ты не в курсе насчёт Тойоты Короллы? На древних короллах была очень надёжная 4-ступенчатая гидротрансформаторная коробка-автомат. Тойотовцы решили, что для 21-го века она слишком устарела и заменили её на 5-ступенчатый робот с одним сцеплением. И посыпались жалобы от новоиспечённых владельцев в стиле "Лучше верните нам старую 4АКПП, только не ставьте этот убогий робот!". И Тойотовцы сделали ход конём. Они убрали не понравившийся клиентам робот и не вернули древнюю 4-ступку, а поставили вариатор.
Так вот, если ВАЗовцы не хотят улучшать АМТ, пущай ставят альянсовский вариатор, пусть даже совместно с Ниссановским 1,6. Это ихнинские проблемы.
Добавлено через 1 минуту
У меня знакомый учился в Бауманке, проектирование механических коробок передач. Среднестатистическое время переключения 0.4 сек.
Ну, всё верно. Кто-то тупит и переключается за 0,6сек, кто-то перещёлкивает за 0,2сек, а в среднем аккурат 0,4сек и выходит. А ВАЗовский АМТ "быстро переключает" за 1,0сек.
Добавлено через 4 минуты
А со слов Джентравода выходит, что он сидя в незаведённой машине, переберёт с выжимом и отпусканием сцепы (педаль газа можно не трогать - упростим задачу) все с первой до пятой за одну секунду.
Отважно!
Я такого не говорил. Но вот с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую на нормальной коробке я за 0,2сек запросто перещёлкну. За ресурс синхронизаторов говорить не будем, ибо никто не заставляет так переключаться постоянно. Но вот если припёрло, то можно и шустренько передачи перещёлкать, а вот убогий робот этого не умеет.
Хотя признаю, АКПП 6Т30 перещёлкивает передачи очень шустро и без затупов, с ней бы я тягаться в скорости переключения не взялся.